Топливный насос - диафрагменный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Топливный насос - диафрагменный тип

Cтраница 1


Топливный насос диафрагменного типа состоит из корпуса, крышки с отстойником, диафрагмы со штоком и нагнетательной пружиной, впускного и нагнетательного клапанов, составного рычага привода, отжимной пружины; сетчатого фильтра и рычага ручной подкачки.  [1]

2 Золотниковое устройство для вентиляции картера.| Топливный бак. 1 - поплавок. 2 - сливная проб-кя 5 - - сетчатый фильтр при-ем юй трубки. 4 - ребро жесткости. 5 - приемная трубка. 6 - реостат датчика указателя наличия топлива в баке. 7 - крышка горловины. 8 - шланг сообщения бака с атмосферой. 8 - воздушная трубка вентиляции бака. [2]

Топливный насос диафрагменного типа служит для подачи топлива из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Корпус насоса, состоящий из верхней и нижней частей, отливают из цинкового сплава; сверху укрепляется крышка, образующая вместе с нижней частью отстойник. Между верхней и нижней частями корпуса установлена одна ( двигатель АЗЛК-412) или две ( ВАЗ-2101) диафрагмы, соединенные с верхним концом штока.  [3]

Топливный насос диафрагменного типа ( рис. 42) устанавливается на всех карбюраторных двигателях. При нажиме эксцентрика распределительного вала на наружное плечо рычага / / его внутреннее плечо прогибает диафрагму вниз.  [4]

Топливный насос диафрагменного типа приводится в действие непосредственно от эксцентрика распределительного вала или через штангу.  [5]

Топливный насос диафрагменного типа служит для подачи топлива из топливного бака в карбюратор. Между головкой и корпусом установлена диафрагма, средняя часть которой соединена со штоком. Другим ( нижним) концом шток соединен с коромыслом, укрепленным на оси. Под диафрагмой на шток надеты уплотнитель и пружина. В головке насоса находятся впускные и выпускные клапаны с пружинами и сетчатый фильтр. У насоса предусмотрен также рычаг для ручной подкачки.  [6]

Как устроен и работает топливный насос диафрагменного типа.  [7]

8 Топливный насос Б-10 двигателя ЗИЛ-130. [8]

В системе питания отечественных автобусов и других автомобилей с карбюраторными двигателями установлены топливные насосы диафрагменного типа.  [9]

10 Топливный насос Б-9 двигателя ЗИЛ-130. [10]

Топливный насос подает бензин из топливного бака к карбюратору. На современных двигателях применяют топливные насосы диафрагменного типа. Несмотря на некоторые различия в размерах и конструкции отдельных деталей все насосы имеют одинаковый принцип действия и общее устройство.  [11]

Топливный насос служит для принудительной подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. На карбюраторных двигателях, устанавливаются топливные насосы диафрагменного типа, обеспечивающие подачу топлива под постоянным давлением при разных расходах. Несмотря на некоторые различия в размерах и конструкции, насосы V-образных восьмицилиндровых двигателей имеют одинаковый принцип действия и общее устройство.  [12]

На автомобилях карбюратор расположен выше топливного бака и подача топлива осуществляется принудительно. Для принудительной подачи топлива из бака к карбюратору на двигателе установлен топливный насос диафрагменного типа.  [13]



Страницы:      1