Cтраница 2
Основные насосы НМ - центробежные, одноступенчатые, горизонтальные, спирального типа. Патрубки насосов расположены в нижней части корпуса и направлены в разные стороны. Рабочее колесо насоса с двусторонним входом обеспечивает разгрузку ротора от осевых усилий. Остаточные осевые усилия воспринимаются радиально-упорными подшипниками. Опорами ротора являются подшипники скольжения, к которым принудительно подается масло от централизованной системы смазки и маслоохлаждения. Насосы НМ на небольшую подачу ( до 710 м3 / ч) - секционные, имеют три рабочих колеса с односторонним входом жидкости. [16]
Основным насосом в системе служил поршневой строенный насос фирмы Manton Gaulin с двигателем постоянного тока мощностью 38 кВт и электронным регулятором скорости вращения ротора. [17]
Схема ССВД. [18] |
Основными насосами оборудуются основные НС ГНПС и ПНПС. Данные насосы предназначены для непосредственного транспорта нефти, Подпорные насосы используются tолько на ГНПС ( на их подпорных станциях) и играют вспомогательную роль. Они служат для отбора нефти из резервуарного парка и подачи ее на вход основным насосам с требуемым давлением ( подпором), предотвращающим кавитацию в основных насосных агрегатах. [19]
Схема ССВД. [20] |
Основными насосами оборудуются основные НС ГНПС и ПНПС. Данные насосы предназначены для непосредственного транспорта нефти. Подпорные насосы используются только на ГНПС ( на их подпорных станциях) и играют вспомогательную роль. Они служат для отбора нефти из резервуарного парка и подачи ее на вход основным насосам с требуемым давлением ( подпором), предотвращающим кавитацию в основных насосных агрегатах. [21]
Основными насосами для воды конденсационной установки являются циркуляционные и конденсатные. [22]
Характеристики насоса НМ5000 - 210 с основным ( 7 и сменными. [23] |
Основным насосом, применяемым в магистральном транспорте нефти, является насос типа НМ. [24]
Принципиальная схема внутренней системы масла дизеля. [25] |
Основными насосами дизеля являются насос циркуляционный и насос для смазки дизеля. [26]
Из основных насосов рабочая жидкость поступает через распределитель Зл3 в напорную магистраль Н, к которой подключен автоматический выключатель АВ. [27]
Схема газоснабжения электростанция. [28] |
Производительность основных насосов с выделенным контуром разогрева выбирается с учетом дополнительного расхода мазута на рециркуляцию в контурах каждого парогенератора и в обратной магистрали при минимально допустимых скоростях. Количество мазутных насосов в I и II ступени мазутного хозяйства должно быть не менее трех при одном резервном в каждой ступени. [29]
Число основных насосов на станциях выбирается на основании технико-экономического расчета, а резервные насосы устанавливать не рекомендуется. Следует отметить, что, как правило, пуск и остановка бустерных насосов осуществляется по давлению, пуск первого основного насоса также по давлению после остановки бустерного насоса, а далее пуск и остановка последующих основных насосов производятся по расходу сети. [30]