Последний насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Последний насос

Cтраница 2


Необходимо принимать во внимание допустимую высоту всасывания Hs или минимальный подпор А / гдоп, обеспечивающие нормальную работу насоса при заданных параметрах. В конкретных условиях это может стать решающим фактором в пользу выбора последнего насоса.  [16]

При последующем повышении давления аналогичным образом отключается второй насос. Реле РОВ1 обеспечивает защиту станции от недопустимого повышения давления, отключая в этом случае последний насос.  [17]

Первый тип связи насосов ( последовательное соединение) конструктивно наиболее прост ( фиг. Однако при регулировке положения рейки одного из насосов нарушается настройка всей цепи от регулятора до последнего насоса, в связи с чем вся система регулирования должна перенастраиваться вновь.  [18]

Конструкция насоса НМ 360 - 460 обеспечивает последовательное соединение двух, НМ 500 - 300 - трех одновременно работающих насосов. В этом случае давление на входе в первый насос должно быть не более 25, на выходе из последнего насоса - не более 100 кгс / смг. Допускается уменьшение подачи и напора в пределах рабочей зоны, указанной на графической характеристике насосов.  [19]

Такое размещение возможно во всех трубопроводных системах, где суммарный потребный напор не превышает величину допустимого давления в рабочей камере последнего насоса или в трубопроводе.  [20]

Система пресс-смазки состоит из двух лубрикаторов. Масло в цилиндры двигателя - подается лубрикатором с двадцатью одним насосным элементом из расчета два насоса на каждый цилиндр, а один насос предназначен для подачи смазки в механизм дроссельного газового клапана. Практически последний насос отключают или пропускают на дроссельный клапан очень мало масла, так как его излишек сильно обогащает топливный газ, что вызывает повышенное нагарообразование в моторных цилиндрах двигателя.  [21]

Не меньшие трудности возникают при обслуживании уплотнений крупных центробежных насосов для перекачки сжиженных газов. Как правило, крупные центробежные насосы обслуживаются по крайней мере еще двумя насосами. Один из них подкачивает смазку в сальник, другой - гарантирует охлаждение подшипников и сальника. Последний насос должен быть обеспечен водой вне зависимости от ее наличия в водопроводной сети.  [22]

В большинстве насосов этого типа верхним пределом рабочего давления является форвакууме О-01 Па. Сверху он в основном ограничивается возможностью работы испарителя. При повышении давления на поверхности твердофазных испарителей образуются стойкие пленки окислов, нитридов и карбидов, затрудняющих распыление геттера. Электроннолучевые испарители также перестают работать, так как повышение концентрации газа ведет к уменьшению длины пробега электронов. В результате электроны не успевают разогнаться и накопить достаточно энергии, необходимой для разогрева геттера. Наконец, в дуговых испарителях повышение давления выше 5 - 10 Па может вызвать образование малоподвижных анодных пятен, что чревато про-плавлением стенок корпуса насоса. Кроме сказанного выше, следует иметь также в виду и то, что повышенное рабочее давление требует более интенсивного напыления геттера. Поэтому во избежание быстрого израсходования последнего насос целесообразно включать при давлении ниже 10 - 3 Па. Это предварительное разрежение обеспечивают с помощью других насосов.  [23]



Страницы:      1    2