Одноплунжерный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Одноплунжерный насос

Cтраница 1


Одноплунжерный насос с малым ходом, предназначенный для встройки в резервуар для масла, показан на фиг.  [1]

Вспомогательный одноплунжерный насос крепится болтами 34 к крышке основного насоса; предназначен для питания гидросистемы управления эксцентриситетом статора, а также принудительной подпитки и обеспечения подпора в 3 - 5 кгс / см2 в сливном трубопроводе.  [2]

Топливные одноплунжерные насосы ( по одному на цилиндр) типа Бош, изготовляемые заводом Министерства тяжелого машиностроения, устанавливаются на боковой горизонтальной стенке блок-картера. Там же устанавливаются толкатели привода клапанов.  [3]

4 Масленка для подачи тонкораспыленного масла посредством сжатого воздуха. [4]

Одноплунжерные насосы ручного действия с постепенным вжатием масла ( ГОСТ 3563 - 58), применяемые для смазки трущихся пар, работающих периодически и расположенных в неудобных для смазки и наблюдения местах. Масло подается через распределители, настроенные на небольшие дозы масла. Сила напора масла к трущимся парам зависит от сжатия пружины, находящейся внутри корпуса масленки.  [5]

Одноплунжерный насос распределительного типа состоит из корпуса / ( рис. 29, см. вклейку), в котором размещены одна секция высокого давления, механизм привода и регулятор частоты вращения. Снаружи корпуса закреплен насос низкого давления.  [6]

Одноплунжерный насос ручного действия является одним из простейших механизмов для централизованной периодической под давлением смазки к трущимся парам. Этот вид смазки применяется для периодически работающих отдельно стоящих машин.  [7]

8 Масленка для подачи тонкораспыленного масла посредством сжатого воздуха. [8]

Одноплунжерные насосы ручного действия с постепенным вжатием масла ( ГОСТ 3563 - 58), применяемые для смазки трущихся пар, работающих период. Масло подается через распределители, настроенные на небольшие дозы масла. Сила напора масла к трущимся парам зависит от сжатия пружины, находящейся внутри корпуса масленки.  [9]

Недостатком одноплунжерного насоса, несомненно, является меньший его срок службы, обусловливаемый большим числом ходов его плунжера, пропорциональным числу цилиндров двигателя. При очень высоком числе оборотов ( или впрысков) и при обычных конструкциях топливной аппаратуры сильно изменялись бы законы подачи топлива форсунками. Во избежание этого наиболее целесообразно совсем отказаться от топливопроводов, находящихся под давлением, и произвести объединение насоса и форсунки в один агрегат ( фиг. Трудность при создании таких насос-форсунок заключается в конструкции привода и необходимости единой регулировки насоса и форсунки. По конструктивным соображениям в этом случае рекомендуется по возможности высокое расположение кулачкового валика.  [10]

Масло одноплунжерными насосами подается возвратно-поступательным движением плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм.  [11]

Масло одноплунжерными насосами подается при возвратно-поступательном движении плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм.  [12]

Масло одноплунжерными насосами подается при возвратно-поступательном движении плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм.  [13]

Масло одноплунжерными насосами подается возвратно-поступательным движением плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм.  [14]

15 Схема работы одноплунжерного топливного насоса. [15]



Страницы:      1    2    3    4