Cтраница 1
Одноплунжерный насос с малым ходом, предназначенный для встройки в резервуар для масла, показан на фиг. [1]
Вспомогательный одноплунжерный насос крепится болтами 34 к крышке основного насоса; предназначен для питания гидросистемы управления эксцентриситетом статора, а также принудительной подпитки и обеспечения подпора в 3 - 5 кгс / см2 в сливном трубопроводе. [2]
Топливные одноплунжерные насосы ( по одному на цилиндр) типа Бош, изготовляемые заводом Министерства тяжелого машиностроения, устанавливаются на боковой горизонтальной стенке блок-картера. Там же устанавливаются толкатели привода клапанов. [3]
Масленка для подачи тонкораспыленного масла посредством сжатого воздуха. [4] |
Одноплунжерные насосы ручного действия с постепенным вжатием масла ( ГОСТ 3563 - 58), применяемые для смазки трущихся пар, работающих периодически и расположенных в неудобных для смазки и наблюдения местах. Масло подается через распределители, настроенные на небольшие дозы масла. Сила напора масла к трущимся парам зависит от сжатия пружины, находящейся внутри корпуса масленки. [5]
Одноплунжерный насос распределительного типа состоит из корпуса / ( рис. 29, см. вклейку), в котором размещены одна секция высокого давления, механизм привода и регулятор частоты вращения. Снаружи корпуса закреплен насос низкого давления. [6]
Одноплунжерный насос ручного действия является одним из простейших механизмов для централизованной периодической под давлением смазки к трущимся парам. Этот вид смазки применяется для периодически работающих отдельно стоящих машин. [7]
Масленка для подачи тонкораспыленного масла посредством сжатого воздуха. [8] |
Одноплунжерные насосы ручного действия с постепенным вжатием масла ( ГОСТ 3563 - 58), применяемые для смазки трущихся пар, работающих период. Масло подается через распределители, настроенные на небольшие дозы масла. Сила напора масла к трущимся парам зависит от сжатия пружины, находящейся внутри корпуса масленки. [9]
Недостатком одноплунжерного насоса, несомненно, является меньший его срок службы, обусловливаемый большим числом ходов его плунжера, пропорциональным числу цилиндров двигателя. При очень высоком числе оборотов ( или впрысков) и при обычных конструкциях топливной аппаратуры сильно изменялись бы законы подачи топлива форсунками. Во избежание этого наиболее целесообразно совсем отказаться от топливопроводов, находящихся под давлением, и произвести объединение насоса и форсунки в один агрегат ( фиг. Трудность при создании таких насос-форсунок заключается в конструкции привода и необходимости единой регулировки насоса и форсунки. По конструктивным соображениям в этом случае рекомендуется по возможности высокое расположение кулачкового валика. [10]
Масло одноплунжерными насосами подается возвратно-поступательным движением плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм. [11]
Масло одноплунжерными насосами подается при возвратно-поступательном движении плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм. [12]
Масло одноплунжерными насосами подается при возвратно-поступательном движении плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм. [13]
Масло одноплунжерными насосами подается возвратно-поступательным движением плунжера, ход которого рекомендуется устанавливать не менее 3 мм. [14]
Схема работы одноплунжерного топливного насоса. [15] |