Cтраница 1
Бачок для долива масла. [1] |
Маслозакачивающий насос служит для - прокачки системы смазки перед пуском дизеля. [2]
На дизеле может быть установлен маслозакачивающий насос 17, служащий для прокачки дизеля маслом перед пуском. [3]
Принципиальная электросхема контактора КМ-600Д-В. [4] |
На этой же схеме показано включение маслозакачивающего насоса МН-1, который устанавливают вместо насоса р5чной закачки. [5]
Фильтр грубой и тонкой очистки двигателя Д-12 А. [6] |
В двигателях Д-12 А перед каждым пуском специальным маслозакачивающим насосом в главную магистраль закачивается масло. [7]
Удаляют воздух из системы питания топливом, включают выключатель массы, маслозакачивающим насосом создают давление в главной масляной магистрали не ниже 2 5 - 3 0 кгс / см2 ( 0 25 - 0 30 МН / м2), а затем проворачивают коленчатый вал вручную на 2 - 3 оборота. [8]
Волевой части щитка расположены: выключатель 3 тошшвозакачивающего насоса ( ТЗН), выключатель 2 маслозакачивающего насоса ( МЗН), сигнальная арматура 1 с красным стеклом, указатель уровня топлива 4, сигнальная арматура 5 с зеленым стеклом, блок защиты 6 с плавкими вставками. [9]
Перед пуском электродвигателя стенда для холодной обкатки двигателя ЯМЗ-240Б смазочную систему дизеля прокачивают маслом с помощью маслозакачивающего насоса под давлением не менее 0 15 МПа; при этом время непрерывной работы электродвигателя насоса допускается не более 3 мин, а температура масла - не ниже 40 - 50 С. [10]
Система смазки. [11] |
Внешняя система включает: масляный бак 4 с приемным фильтром 19, горловиной 3 и сливным клашшом 5, маслозакачивающий насос 9 с электроприводом, масляный радиатор 1, перепускной клапан 2, манометр 15, комбинированное реле 18, датчик 11, термометр 7, датчик 12 и маслопроводы. [12]
Система смазки состоит из: масляного насоса шестеренчатого типа, установленного в нижней части картера; холодильника масла, поставляемого только с судовыми двигателями; щелевого фильтра и фильтра тонкой очистки с картонным фильтрующим элементом; маслозакачивающего насоса с ручным или электрическим приводом. Все масло проходит через щелевой фильтр, а часть масла ( 10 - 15 %) - через картонный пакет тонкой очистки, расположенный внутри щелевого фильтра. Для прокачки масла через двигатель перед каждым пуском в систему включен масло-закачивающий насос. [13]
Схема системы пуска трактора К-701. [14] |
При этом подается ток через указатель тока, клемму С замка-выключателя S2 в обмотку электромагнита переключателя К2 батарей и далее - через замкнутые контакты реле К5 на корпус и - батарей. Электромагнит перемещает сердечник и размыкает сначала замкнутые контакты, разъединяя параллельное включение батареи, а затем замыкает контакты последовательного соединения батарей аккумуляторов и подключает к ним электродвигатель маслозакачивающего насоса. Когда давление в смазочной системе достигает не менее 0 15 МПа, поворотом ключа в положение / / / включают стартер. [15]