Маслозакачивающий насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Маслозакачивающий насос

Cтраница 1


1 Бачок для долива масла. [1]

Маслозакачивающий насос служит для - прокачки системы смазки перед пуском дизеля.  [2]

На дизеле может быть установлен маслозакачивающий насос 17, служащий для прокачки дизеля маслом перед пуском.  [3]

4 Принципиальная электросхема контактора КМ-600Д-В. [4]

На этой же схеме показано включение маслозакачивающего насоса МН-1, который устанавливают вместо насоса р5чной закачки.  [5]

6 Фильтр грубой и тонкой очистки двигателя Д-12 А. [6]

В двигателях Д-12 А перед каждым пуском специальным маслозакачивающим насосом в главную магистраль закачивается масло.  [7]

Удаляют воздух из системы питания топливом, включают выключатель массы, маслозакачивающим насосом создают давление в главной масляной магистрали не ниже 2 5 - 3 0 кгс / см2 ( 0 25 - 0 30 МН / м2), а затем проворачивают коленчатый вал вручную на 2 - 3 оборота.  [8]

Волевой части щитка расположены: выключатель 3 тошшвозакачивающего насоса ( ТЗН), выключатель 2 маслозакачивающего насоса ( МЗН), сигнальная арматура 1 с красным стеклом, указатель уровня топлива 4, сигнальная арматура 5 с зеленым стеклом, блок защиты 6 с плавкими вставками.  [9]

Перед пуском электродвигателя стенда для холодной обкатки двигателя ЯМЗ-240Б смазочную систему дизеля прокачивают маслом с помощью маслозакачивающего насоса под давлением не менее 0 15 МПа; при этом время непрерывной работы электродвигателя насоса допускается не более 3 мин, а температура масла - не ниже 40 - 50 С.  [10]

11 Система смазки. [11]

Внешняя система включает: масляный бак 4 с приемным фильтром 19, горловиной 3 и сливным клашшом 5, маслозакачивающий насос 9 с электроприводом, масляный радиатор 1, перепускной клапан 2, манометр 15, комбинированное реле 18, датчик 11, термометр 7, датчик 12 и маслопроводы.  [12]

Система смазки состоит из: масляного насоса шестеренчатого типа, установленного в нижней части картера; холодильника масла, поставляемого только с судовыми двигателями; щелевого фильтра и фильтра тонкой очистки с картонным фильтрующим элементом; маслозакачивающего насоса с ручным или электрическим приводом. Все масло проходит через щелевой фильтр, а часть масла ( 10 - 15 %) - через картонный пакет тонкой очистки, расположенный внутри щелевого фильтра. Для прокачки масла через двигатель перед каждым пуском в систему включен масло-закачивающий насос.  [13]

14 Схема системы пуска трактора К-701. [14]

При этом подается ток через указатель тока, клемму С замка-выключателя S2 в обмотку электромагнита переключателя К2 батарей и далее - через замкнутые контакты реле К5 на корпус и - батарей. Электромагнит перемещает сердечник и размыкает сначала замкнутые контакты, разъединяя параллельное включение батареи, а затем замыкает контакты последовательного соединения батарей аккумуляторов и подключает к ним электродвигатель маслозакачивающего насоса. Когда давление в смазочной системе достигает не менее 0 15 МПа, поворотом ключа в положение / / / включают стартер.  [15]



Страницы:      1    2