Cтраница 1
Возможные применения простого аргонового детектора. [1] |
Простой инжекторный насос, приводимый в действие потоком аргона ( 80 мл / мин при давлении 0 7 кг / см2), может устанавливаться на входе аргонового детектора. Он служит для пропускания небольших количеств пара, который разбавляется затем в 1000 раз в потоке газа. [2]
Подпятник верхней штанги привода инжекторного насоса стоит в 13 раз меньше стального, а срок его службы в 4 - 5 раз превышает срок службы стального. [3]
Система маслоснабжения ГТУ. [4] |
Через сдвоенный обратный клапан 2 часть масла поступает к инжекторному насосу 5 для создания подпора во всасывающем патрубке главного масляного насоса и обеспечения его надежной работы, а часть масла - к инжекторному насосу 6 для подачи масла под давлением 0 02 - 0 08 МПа на смазку подшипников агрегата и зацепления редуктора. Часть масла после регулятора, пройдя три маслоохладителя 10, подается на смазку ради ьно-упорного подшипника нагнетателя. При аварийном снижении давления в системе смазки установлены два резервных насоса 4 и 7 с электродвигателями постоянного тока. Причем насос 4 подключен к маслопроводу смазки турбин, компрессора и редуктора, а насос 7 - к линии смазки ра-диально-упорного подшипника. В системе маслоснабжения имеется специальный центробежный насос - импеллер 12, служащий для выдачи импульсов гидродинамическому регулятору скорости при изменении частоты вращения вала турбины низкого давления. [5]
Она превысила максимально допустимые значения через 14 мин после останова инжекторных насосов высокого давления. Должна была начаться естественная циркуляция теплоносителя, но не началась. [6]
Исследования, проведенные в США и Германии, также показали низкую смазывающую способность и плохие противоиз-носные свойства малосернистых дизельных топлив, в результате чего возникали поломки инжекторных насосов. [7]
Средство для обработки дизельного топлива Содержит специальные детергенты Не содержит спирта Удаляет отложения из дизельных инжекторов Препятствует возникновению коррозии Снижает температуру застывания Предотвращает гелеобразование в топливе Обеспечивает хорошее смазывание инжекторов и инжекторных насосов при применении малосернистого топлива Улучшает низкотемпературный запуск двигателя Способствует удалению воды из дизельного топлива Снижает расход топлива. [8]
Через сдвоенный обратный клапан 2 часть масла поступает к инжекторному насосу 5 для создания подпора во всасывающем патрубке главного масляного насоса и обеспечения его надежной работы, а часть масла - к инжекторному насосу 6 для подачи масла под давлением 0 02 - 0 08 МПа на смазку подшипников агрегата и зацепления редуктора. Часть масла после регулятора, пройдя три маслоохладителя 10, подается на смазку ради ьно-упорного подшипника нагнетателя. При аварийном снижении давления в системе смазки установлены два резервных насоса 4 и 7 с электродвигателями постоянного тока. Причем насос 4 подключен к маслопроводу смазки турбин, компрессора и редуктора, а насос 7 - к линии смазки ра-диально-упорного подшипника. В системе маслоснабжения имеется специальный центробежный насос - импеллер 12, служащий для выдачи импульсов гидродинамическому регулятору скорости при изменении частоты вращения вала турбины низкого давления. [9]
В судовых холодильниках компрессор и конденсатор в охладительной цепи отсутствуют. Испарение вызывает вакуум, который создается инжекторным насосом, работающим с паровым конденсатором. Последний конденсирует и выбрасывает образовавшиеся пары, не возвращая их в систему. [10]
Для этого есть несколько путей. Первый - охладить пар до самой низкой температуры. Чем ниже будет температура, с которой он уйдет из турбины, тем меньше он унесет с собой в конденсатор тепла. Но пар при низкой температуре - может существовать только при очень низком давлении. И теплотехники ставят инжекторные насосы, которые непрерывно откачивают из конденсатора воздух. Эти насосы обеспечивают необходимый вакуум. При давлении всего в 0 035 атмосферы происходит в современных конденсаторах конденсация пара. При этом температура его равна примерно 30 - 35 градусам. [11]