Cтраница 1
Низконапорные насосы применяются на заправочных станциях. Насосы низконапорные и средненапорные применяются на нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах. [1]
Низконапорный насос, у которого d0 dlt и параметр К велик, может иметь большую подачу, но сообщает жидкости малые напоры Нп. Для него диапазон q велик, а величины h малы и характеристика имеет пологую форму. Камера смешения такого насоса должна иметь большую длину из-за протяженности участков вовлечения и стабилизации. [2]
Колеса низконапорных насосов, когда окружная скорость не превосходит 35 - 40 м сек, могут быть сделаны из чугуна. При больших окружных скоростях применяется бронза и сталь. Чаще всего встречается бронза, так как она допускает применение окружных скоростей до 80 м сек, легко поддается обработке и является противокоррозийным материалом. [3]
Схемы подводов. [4] |
В низконапорных насосах конфигурация подводящего устройства имеет большее значение, чем в высоконапорных. [5]
Для самых низконапорных насосов необходимо исследовать целесообразность привода от электродвигателя через редуктор. Это усложняет агрегат в целом, однако уменьшение габаритов и массы электродвигателя, а также наружного размера капсулы могут сделать эту конструктивную схему целесообразной. Кроме того, предстоит работа по унификации насосных агрегатов для возможного сокращения типоразмеров требующегося оборудования. [6]
При двухступенчатой перекачке мазута низконапорные насосы первого подъема обеспечивают циркуляционный подогрев в резервуарах и подачу мазута к высоконапорным насосам второго подъема. При такой схеме подогреватели мазута и фильтры се в к 2 находятся под давлением насосов первого подъема, § 1 и что существенно упрощает в 71 о их конструкцию. [7]
Судовые гребные винты в основном относятся к весьма низконапорным насосам с высоким коэффициентом быстроходности. Анализ кавитационных условий работы насосов такого рода упрощается из-за отсутствия корпуса, что, однако, не исключает некоторых специфических особенностей. Первая особенность связана с тем, что плоскость винта почти вертикальна и погружена на глубину порядка величины его диаметра. Поскольку на больших судах диаметр винта велик, он в значительной степени определяет числитель числа кавитации К, вследствие чего К / сильно изменяется от верхней до нижней части диска винта. Поэтому на каждой лопасти винта может развиваться кавитация только в течение части каждого оборота. Такой циклический характер кавитации подобен описанному выше для лопастей рабочего колеса турбины, хотя причины кавитации в обоих случаях различны. На кавитацию в рабочих колесах турбины колебания давления обычно оказывают слабое влияние, а основной причиной пульсирующей кавитации является изменение угла атаки вследствие изменения скорости набегающего потока. [8]
Влияние входного патрубка особенно заметно сказывается на низконапорных насосах с большим коэффициентом быстроходности. [9]
Одноступенчатый насос с отверстиями в рабочем колесе для уравновешивания осевой силы. [10] |
Указанный способ уравновешивания осевой силы иногда применяют для многоступенчатых низконапорных насосов. [11]
Имеются также предложения подавать конденсат из резервуара к форсункам специальным низконапорным насосом. [12]
Типы уплотнительных колец.| Направление потока. [13] |
Вследствие высокого значения коэффициента утечки плоские кольца применяются только для низконапорных насосов. [14]
Осуществлять циклическое заводнение можно и по другой схеме, используя высоко - и низконапорные насосы. [15]