Cтраница 1
Настройка электрической схемы на реостате заключается в обеспечении требуемой внешней характеристики генератора. Регулировку производят изменением сопротивлений в цепи обмоток возбуждения возбудителя. Результаты регулировки фиксируются по показаниям амперметра и вольтметра, включенных в цепь генератора. [1]
Принципиальная схема стенда для регулировки электроаппаратуры тепловоза. [2] |
При настройке электрической схемы на тепловозе аппараты дополнительно регулируют, причем настройку их не изменяют, а подгоняют параметры срабатывания изменением сопротивлений в цепях катушек. По характеру испытания на стенде аппараты разделяют на две группы: подвергающиеся внешнему осмотру и испытанию на электрическую прочность без регулировки и аппараты, требующие проверки параметров срабатывания и регулировки. [3]
Блескомер ФБ-2 имеет приспособление 6 для настройки электрической схемы. [4]
Нагрузочный водяной реостат. [5] |
При реостатных испытаниях проверяют правильность работы дизель-генераторной установки и настройку электрической схемы. Испытания проводят на нагрузочном водяном реостате ( рис. 74), представляющем собой бак /, наполненный водой, в который опущены электроды. Подвижный электрод 4 состоит из четырех пластин, неподвижный 3 - из пяти пластин. [6]
Регулировку резисторов цепи возбуждения, реле напряжения, замену неисправных электроаппаратов, переключение и крепление ослабших концов проводов кабелей и другие работы по настройке электрической схемы тепловоза производят при остановленном дизеле, отключенном разъединителе аккумуляторной батареи, снятых предохранителях соответствующей цепи. По окончании испытаний тепловоз отключают от реостата. Надежно закрепляют кабели и провода. Щитки резисторов закрывают и опломбируют. [7]
При этом полное отклонение исполнительного механизма может быть получено при различных величинах отклонения температуры от заданной, в зависимости от настройки передаточного механизма, связывающего каретку пера потенциометра с движком установленного в потенциометре реостата и настройки электрической схемы. [8]
Настройка прибора производится с помощью микрометрического винта 6, который перемещает планку 17 с индуктивным датчиком. Дальнейшая регулировка осуществляется путем настройки электрической схемы. [9]
Бескомпенсационная схема фотоэлектрического блескомера ФБ-2. [10] |
Как видно из схемы, метод определения блеска основан на Измерении при помощи измерительного прибора 4 величины фототока, возбуждаемого в фотоприемнике 3 под действием пучка света, отраженного от поверхности испытуемого лакокрасочного покрытия. Блескомер ФБ-2 имеет приспособление 6 для настройки электрической схемы. [11]
Так, например, в 1946 г. для настройки электрической схемы и регулировки дизеля были введены реостатные испытания тепловозов после периодических ремонтов. В 1951 г. для усиления контроля за состоянием ответственных сборочных единиц оборудования и своевременного выполнения работ профилактического характера был установлен контрольно-технический осмотр ( КТО) для магистральных тепловозов. [12]