Cтраница 1
Автоконсоль ( рис. 4.90) служит для автоматической намотки телеграфной ленты, поступающей из стартстопного аппарата. [1]
Автоконсоль обеспечивает намотку унифицированной телеграфной ленты шириной 10 мм и перфоленты шириной 17 5 мм. Одновременно могут наматываться две ленты. [2]
Автоконсоль предназначена для автоматической намотки отработанной телеграфной ленты. [3]
Электродвигатель автоконсоли ( рис. 4.91) передает вращение намоточному ДИСКУ при помощи малого резинового и большого ведущего промежуточных валиков. Валики установлены на одной оси направляющего рычага. Фрикционное сцепление малого промежуточного валика с намоточным диском и большого промежуточного валика с электродвигателем обеспечивается спиральной пружиной. При работе электродвигателя намоточный диск автоконсоли вращается против часовой стрелки. [4]
Диски автоконсоли вращаются со скоростью не менее 45 об / мин при намотке свободной ленты. [5]
На нем размещены аппарат СТА-2М с реперфораторной и трансмиттерной приставками и автоконсоль. [6]
На нем размещены аппарат СТА-2М с реперфораторной приставкой, трансмиттер Т-50 и автоконсоль. [7]
Стол СКП - одноярусный, оснащен двумя телеграфными аппаратами СТ-2М и одной автоконсолью. [8]
На столе КНС размещены два печатающих реперфоратора, два трансмиттера Т-50 и одна автоконсоль. [9]
При поступлении ленты с телеграфного аппарата, она наматывается на деревянный кружок вращающимся диском автоконсоли. Когда аппарат прекращает работу, лента, натянувшись, перемещает блок-рычаг вверх, малый и большой промежуточный валики расцепляются с электродвигателем и вращение намоточного диска прекращается. [10]
На каждом ярусе размещается один комплект переприемной телеграфной аппаратуры ( аппарат СТА-2М с реперфораторной приставкой и трансмиттер Т-50) и автоконсоль. [11]
СТА-2М, с левой стороны автоконсоли устанавливается диск для унифицированной ленты, а с правой - для перфоленты. При работе автоконсоли на СКП, оснащенном аппаратами СТ-2М, с обеих сторон устанавливаются диски для унифицированной ленты. При работе автоконсоли на КНС, оснащенном печатающими реперфораторами, с обеих сторон устанавливаются диски для перфоленты. [12]
СТА-2М, с левой стороны автоконсоли устанавливается диск для унифицированной ленты, а с правой - для перфоленты. При работе автоконсоли на СКП, оснащенном аппаратами СТ-2М, с обеих сторон устанавливаются диски для унифицированной ленты. При работе автоконсоли на КНС, оснащенном печатающими реперфораторами, с обеих сторон устанавливаются диски для перфоленты. [13]
СТА-2М, с левой стороны автоконсоли устанавливается диск для унифицированной ленты, а с правой - для перфоленты. При работе автоконсоли на СКП, оснащенном аппаратами СТ-2М, с обеих сторон устанавливаются диски для унифицированной ленты. При работе автоконсоли на КНС, оснащенном печатающими реперфораторами, с обеих сторон устанавливаются диски для перфоленты. [14]
Электродвигатель автоконсоли ( рис. 4.91) передает вращение намоточному ДИСКУ при помощи малого резинового и большого ведущего промежуточных валиков. Валики установлены на одной оси направляющего рычага. Фрикционное сцепление малого промежуточного валика с намоточным диском и большого промежуточного валика с электродвигателем обеспечивается спиральной пружиной. При работе электродвигателя намоточный диск автоконсоли вращается против часовой стрелки. [15]