Автоконсоль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Автоконсоль

Cтраница 1


Автоконсоль ( рис. 4.90) служит для автоматической намотки телеграфной ленты, поступающей из стартстопного аппарата.  [1]

Автоконсоль обеспечивает намотку унифицированной телеграфной ленты шириной 10 мм и перфоленты шириной 17 5 мм. Одновременно могут наматываться две ленты.  [2]

Автоконсоль предназначена для автоматической намотки отработанной телеграфной ленты.  [3]

Электродвигатель автоконсоли ( рис. 4.91) передает вращение намоточному ДИСКУ при помощи малого резинового и большого ведущего промежуточных валиков. Валики установлены на одной оси направляющего рычага. Фрикционное сцепление малого промежуточного валика с намоточным диском и большого промежуточного валика с электродвигателем обеспечивается спиральной пружиной. При работе электродвигателя намоточный диск автоконсоли вращается против часовой стрелки.  [4]

Диски автоконсоли вращаются со скоростью не менее 45 об / мин при намотке свободной ленты.  [5]

На нем размещены аппарат СТА-2М с реперфораторной и трансмиттерной приставками и автоконсоль.  [6]

На нем размещены аппарат СТА-2М с реперфораторной приставкой, трансмиттер Т-50 и автоконсоль.  [7]

Стол СКП - одноярусный, оснащен двумя телеграфными аппаратами СТ-2М и одной автоконсолью.  [8]

На столе КНС размещены два печатающих реперфоратора, два трансмиттера Т-50 и одна автоконсоль.  [9]

При поступлении ленты с телеграфного аппарата, она наматывается на деревянный кружок вращающимся диском автоконсоли. Когда аппарат прекращает работу, лента, натянувшись, перемещает блок-рычаг вверх, малый и большой промежуточный валики расцепляются с электродвигателем и вращение намоточного диска прекращается.  [10]

На каждом ярусе размещается один комплект переприемной телеграфной аппаратуры ( аппарат СТА-2М с реперфораторной приставкой и трансмиттер Т-50) и автоконсоль.  [11]

СТА-2М, с левой стороны автоконсоли устанавливается диск для унифицированной ленты, а с правой - для перфоленты. При работе автоконсоли на СКП, оснащенном аппаратами СТ-2М, с обеих сторон устанавливаются диски для унифицированной ленты. При работе автоконсоли на КНС, оснащенном печатающими реперфораторами, с обеих сторон устанавливаются диски для перфоленты.  [12]

СТА-2М, с левой стороны автоконсоли устанавливается диск для унифицированной ленты, а с правой - для перфоленты. При работе автоконсоли на СКП, оснащенном аппаратами СТ-2М, с обеих сторон устанавливаются диски для унифицированной ленты. При работе автоконсоли на КНС, оснащенном печатающими реперфораторами, с обеих сторон устанавливаются диски для перфоленты.  [13]

СТА-2М, с левой стороны автоконсоли устанавливается диск для унифицированной ленты, а с правой - для перфоленты. При работе автоконсоли на СКП, оснащенном аппаратами СТ-2М, с обеих сторон устанавливаются диски для унифицированной ленты. При работе автоконсоли на КНС, оснащенном печатающими реперфораторами, с обеих сторон устанавливаются диски для перфоленты.  [14]

Электродвигатель автоконсоли ( рис. 4.91) передает вращение намоточному ДИСКУ при помощи малого резинового и большого ведущего промежуточных валиков. Валики установлены на одной оси направляющего рычага. Фрикционное сцепление малого промежуточного валика с намоточным диском и большого промежуточного валика с электродвигателем обеспечивается спиральной пружиной. При работе электродвигателя намоточный диск автоконсоли вращается против часовой стрелки.  [15]



Страницы:      1    2