Cтраница 1
Насыщение стали машины в одинаковой степени влияет на характеристики холостого хода основной и гармонической обмоток. [1]
Предполагаем, что насыщение стали машины и ток в обмотке якоря не изменятся. [2]
В построенных нами векторных диаграммах ( см. рис. 152, б и 153, б) не учтено насыщение стали машины. [3]
С увеличением тока возбуждения напряжение генератора сначала растет почти прямо пропорционально ему, а затем по мере увеличения насыщения стали машины кривая делается более пологой. Вследствие наличия остаточного магнетизма в полюсах характеристика начинается не с нуля. [4]
Как видно из рисунка 150, а, магнитное поле якоря справа от провода его обмотки складывается с магнитным полем полюсов, а слева вычитается из него. Нужно отметить, что из-за насыщения стали машины увеличение поля будет меньшим, чем его уменьшение. [5]
Схема двигателя с последовательным возбуждением.| Характеристики двигателя с последовательным возбуждением. [6] |
С увеличением нагрузки увеличивается магнитный поток и уменьшается скорость, поэтому скоростная характеристика этого двигателя имеет резко падающий вид. Однако при значительных нагрузках происходит насыщение стали машины, и поток становится почти постоянным. При этом скорост-ная характеристика приобретает прямоли-нейную форму. [7]
К выводу формулы ( 124. [8] |
Отклонение этой пунктирной линии вправо указывает на то, что с возрастанием нагрузки ток возбуждения необходимо увеличивать для поддержания напряжения на зажимах генератора постоянным. В правой части кривая более полога, что объясняется насыщением стали машины. [9]
KllQ в; номинальный ток / я608 а; номинальный ток возбуждения / вя8 46 а; номинальная скорость вращения яя980 об / мин и сопротивление цепи якоря гя0 0122 ом. Определить напряжение Ог на зажимах данной машины при работе ее в качестве генератора со скоростью вращения 1470 об / мин; предполагаем, что насыщение стали машины и ток в обмотке якоря не изменятся. [10]
Двигатель параллельного возбуждения имеет следующие данные: номинальная мощность Р2н 60 кет; номинальное напряжение UH 110 в; номинальный ток 1Н 608 а; номинальный ток возбуждения 1т 8 46 а; номинальная скорость вращения пн 980 об / мин и сопротивление цепи якоря гя 0 0122 ом. Определить напряжение ЕЛ, на зажимах данной машины при работе ее в качестве генератора со скоростью вращения п 1470 об / мин; предполагаем, что насыщение стали машины и ток в обмотке якоря не изменятся. [11]
Двигатель параллельного возбуждения имеет следующие данные: номинальная мощность Pilt 60 кет; номинальное напряжение UH 220 в; номинальный ток 1н 303 а; номинальный ток возбуждения i 3 77 я; номинальная скорость вращения пн 980 об / мин; сопротивление цепи якоря гя 0 0404 ом. Предполагаем, что насыщение стали машины и ток в обмотке якоря не изменятся. [12]
Следствием этого является практически полное отсутствие несинусоидальных режимов на входе системы внутреннего электроснабжения. Таким образом, мощность питающей энергосистемы и в аварийных режимах остается намного больше, чем мощность нагрузки. Основой анализа таких процессов является электромеханическая модель асинхронного двигателя, основанная на его Т - образной схеме замещения [136] с учетом изменения ее параметров вследствие вытеснения тока в проводниках обмотки ротора и насыщения стали машины. Таким образом, данная модель описывается параметрами Т - образной схемы замещения двигателя и параметрами рабочего механизма. Параметры схемы замещения могут быть приняты на основании данных завода-изготовителя либо оценены по каталожным данным двигателя. Параметры рабочего механизма принимаются по его паспортным данным. [13]
Зоны синхронного / и асинхронного ( II и III самовозбуждения. [14] |
Самовозбуждение синхронной машины, работающей на емкостную нагрузку, - это вид электромагнитной неустойчивости, при появлении которой в значительной степени или полностью теряется возможность управления установившимся режимом. При этом в отдельных точках ЭЭС самопроизвольно могут устанавливаться значения напряжения, опасные для изоляции оборудования. Частота тока и напряжения при самовозбуждении соответствует частоте собственных колебаний в электрическом контуре, образованном внешней сетью с входным емкостным сопротивлением и электрической машиной. Амплитуда собственных колебаний ограничивается насыщением стали машин и трансформаторов. [15]