Цветовая насыщенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Цветовая насыщенность

Cтраница 3


В модуле УМ2 - 3 - 1 яркостного канала и матрицы выделяются сигналы яркости из полного телевизионного сигнала, поступающего на контакт 1 с модуля УМ1 - 1, усиливаются, задерживаются на 33 икс, регулируется размах сигнала ( контрастности), а также регулируются яркость, цветовая насыщенность, формируются и усиливаются цветоразностный сигнал Ео.  [31]

Вводится шкала - плоская полоса, на полюсах которой ( правом и левом) расположены соответственно наименьшая и наибольшая интенсивности цвета. При этом показателем степени цветовой насыщенности является расположение тестируемого оттенка на полосе.  [32]

Микросхемы предназначены для получения R-G-B цветовых сигналов из двух цветоразностных и яркостного сигналов, а также сигнала для регулировки насыщенности. Основное функциональное назначение: регулировка цветовой насыщенности, формирование сигналов R, G, В в телевизионных приемниках цветного изображения совместно с микросхемами К174УП1 и К174ХА1 Содержат 126 интегральных элементов.  [33]

Микросхема представляет собой RGB-малри-цу. Выполняет следующие функции: регулировку цветовой насыщенности; формирование зеленого цветоразностного сигнала; формирование сигналов R, G, В из яркостного и трех цветоразностных сигналов; предварительное усиление сигналов R, G, В.  [34]

Изменение цветовых ощущений происходит в результате цветовой адаптации. Постоянное цветовое воздействие вызывает понижение цветовой насыщенности, снижение которой до некоторого почти постоянного уровня происходит по экспоненте за 1 - 2 мин.  [35]

Лучи в кинескопе модулируются сигналами основных цветов, которые подаются на катоды ЭОП после формирования в специальном матричном устройстве, где в определенной пропорции цветоразностные сигналы складываются с сигналом яркости. Выведенные на переднюю панель телевизора регуляторы контрастности и цветовой насыщенности позволяют зрителю в широких пределах изменять это соотношение в соответствии со своим вкусом.  [36]

Изменения интенсивности света ( яркости) оказывают существенное влияние на цветовую насыщенность даже при центральном зрении. При яркостях выше некоторого оптимального значения происходит уменьшение цветовой насыщенности вплоть до полного обесцвечивания, или ахроматизации, в предельных случаях. Это особенно относится к нечистым спектральным цветам. В области абсолютного яркостного порога все цвета, за исключением красного, вызывают ахроматические ощущения. Разница между абсолютным ( ахроматическим) яркостным порогом и точкой, в которой данный цветовой тон становится едва заметным, называется фото-хромным интервалом. Для значительной части рабочего диапазона зрения возрастание яркости выше хроматического порога сопровождается увеличением цветовой насыщенности. Яркость, необходимая для достижения максимальной цветовой насыщенности, зависит от длины волны. Как правило, для цвета, обычно вызывающего ощущение большей цветовой насыщенности. Синие, красные и пурпурные цвета кажутся сильно насыщенными и остаются насыщенными даже при низких уровнях яркости. Желтые и зелено-желтые становятся наиболее насыщенными при относительно больших яркостях.  [37]

Для получения многоцветного изображения требуется набор хроматических цветов, причем их выбор рекомендуется проводить, исходя из характеристик цветового тона, светлоты и насыщенности. Область приблизительно от 500 до 570 нм характеризуется очень малой цветовой насыщенностью, поэтому не рекомендуется выбирать эти цвета в условиях, когда они должны воспроизводиться на темном фоне с одновременным воспроизведением белых знаков.  [38]

Кадры разбиваются на фрагменты по 16 пикселей высотой, и каждый фрагмент разбивается на векторы макроблоков размером 16 х 16 пикселей. Каждый макроблок содержит освещенность ( luminance) и компоненты цветовой насыщенности ( chrominance) для каждого из четырех 8x8 блоков пикселей. Цветовое прореживание может быть применено к макроблоку, что дает четыре блока 8x8 для освещенности и два блока 8x8 ( СЬ и Сг) для цветовой насыщенности, использующие одно значение цветовой насыщенности для каждых четырех величин освещенности. Это называется форматом 4: 2: 0; два других доступных формата ( 4: 2: 2 и 4: 4: 4, представляющие собой, соответственно, две освещенности на одну цветовую насыщенность и одна освещенность на одну цветовую насыщенность) требуют более высоких показателей данных.  [39]

Нуль соответствует нейтральному ( ахроматическому, или серому) цвету, большие числа - большей чистоте цвета. Равные интервалы на шкале чистоты цвета отображают субъективно одинаковые изменения цветовой насыщенности.  [40]

В телевизорах ЗУСЦТ применяются модули цветности МЦ-2, МЦ-3 и МЦ-31. При этом в модулях МЦ-2 и МЦ-3 формируется сигнал яркости, осуществляется электронная регулировка контрастности, цветовой насыщенности, яркости, усиление цветоразностных сигналов, матрицирование, усиление сигналов основных цветов, а также ограничение тока лучей и создание импульсов гашения.  [41]

Фильтр grayscale обесцвечивает объект, превращая все его цвета в оттенки серого. Invert обращает цветовые тона, насыщение и яркость объекта, создавая эффект негатива. Фильтр x - ray устраняет цветовую насыщенность объекта, превращая все его цвета в черный и белый и создавая эффект рентгеновского снимка.  [42]

В основе цветного телевидения лежит трехкомпонентная теория цветного восприятия, согласно которой любой цвет можно получить смешением трех основных цветов: красного, зеленого и синего. Кроме того, учитывается еще одна особенность цветного восприятия: нормальное человеческое зрение не различает цвета мелких деталей цветного изображения и фиксирует эти детали по их яркостному различию в серой гамме. При уменьшении размера деталей изображения синие из них теряют свою цветовую насыщенность раньше кпясных, а красные - раньше зеленых. Достаточно мелкие цветные детали воспринимаются как серые. Изложенное явление цветного зрения объясняется различной спектральной чувствительностью глаза: большей - в области зеленых лучей и наименьшей - в области синих лучей. Невосприятие глазом цветности мелких деталей позволяет при построении цветного телевидения уменьшить объем передаваемой информации о цветности мелких деталей и передавать лишь яркость и цветность достаточно крупных деталей.  [43]

44 Характеристика цепи низкочастотных предыска. [44]

Полностью сохранить пиковые значения напряжений у цветоразностных сигналов номинальной насыщенности не представляется возможным из-за ограниченного диапазона допустимых девиаций частоты. Поэтому пиковые напряжения ограничиваются ( рис. 4, в) на уровнях, соответствующих предельной девиации ( по 350 кГц в каждую сторону от соответствующих опорных поднесущих), что приводит к снижению четкости насыщенных цветовых переходов цветного изображения. Однако с этим приходится мириться, если учесть, что вероятность больших цветовых насыщенностей в реальных сигналах невелика, а взамен этой потери приобретается существенное улучшение помехоустойчивости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4