Cтраница 1
Приемный фильтр типа Г42 - 3. [1] |
Загрязненная рабочая жидкость поступает через приемный патрубок фильтра, омывая магниты 20, которые удерживают ферромагнитные частицы. Далее рабочая жидкость проходит через ячейки сетчатых фильтроэлементов пакета 17 и по внутренней полости каркаса поступает к насосу. По мере загрязнения фильтрующих элементов пропускная способность их снижается и повышается гидравлическое сопротивление; перепускной клапан поднимается, а в смотровом окне индикатора 7 видна желтая полоса. При полной загрязненности фильтроэлементов перепускной клапан открывает переливное отверстие, а в смотровом окне индикатора появляется красная полоса. [2]
Загрязненная рабочая жидкость через входное отверстие в крышке поступает в стакан с сетчатым пакетом, затем через пазы в трубке проходит по каналам в крышке и поступает в стакан с магнитным сепаратором. Омывая постоянные магниты, масло очищается от ферромагнитных частиц, пропущенных сетчатым фильтром, и через выходное отверстие идет к месту потребления. Притянутые магнитом ферромагнитные частички образуют на его поверхности щетку, которая становится как бы дополнительным фильтрующим элементом, очищающим масло от немагнитных частиц, пропущенных сеткой. [3]
Фильтрование сильно загрязненных рабочих жидкостей с относительно малой скоростью происходит с образованием осадка, а фильтрование рабочих жидкостей с относительно высокой скоростью и с малым содержанием загрязнительных примесей - с постоянным закупориванием пор или фильтрование промежуточного вида. Фильтрование с полным закупориванием пор практически встречается крайне редко. [4]
Магистральный фильтр с чечевицеобразными элементами. [5] |
В процессе эксплуатации загрязненная рабочая жидкость через подводящее отверстие поступает в стакан 2 и, пройдя через фильтрующие элементы и внутреннюю полость стержня 5, выходит из фильтра через отводящее отверстие. Перепускной клапан открывается при перепаде давлений свыше 3 5 кгс / смг. [6]
Исследование работы редукционного клапана на загрязненной рабочей жидкости показало, что загрязнение влияет на работу клапана и изменяет величину редуцированного давления. [7]
Бак-отстойник ( схема. [8] |
Несмотря на то, что большое количество инородных включений из утечек успевает выпасть в отстойнике ( если, конечно, он правильно спроектирован), загрязненная рабочая жидкость окончательно очищается при пропускании ее через специальные фильтры. Последние устанавливаются на магистрали, идущей от отстойника в питательные баки аккумулятора. [9]
Многополостные детали, обрабатываемые при радиальной подаче электродов. а - рабочее колесо. б - спрямляющий аппарат. [10] |
Электрод-инструмент вставляется в патрон станка или устанавливается на двух штифтах и крепится эксцентриком в электро-додержателе, выполненном в виде каретки, перемещающейся по направляющим колонкам делительного приспособления. Во избежание заеданий во втулках при попадании в них загрязненной рабочей жидкости применяют шариковые направляющие. [11]
Бумагу вместе с сеткой соединяют по торцам металлическими крышками и заливают эпоксидной смолой. В крышках фильтров встроены перепускные гидроклапаны, которые настраиваются в магистральных ( устанавливаемых на магистрали) фильтрах на давление 0 25 - 0 35 МПа. Пробка 6 служит для слива загрязненной рабочей жидкости. [12]
Необходимо исключить любые загрязнения. Нужно практиковать такие же методы очистки путей, по которым закачивается пульпа, как и при обработке призабойных зон смолами. Продуктивность скважины может снижаться из-за присутствия обломков перфорации, загрязненных рабочих жидкостей, грязи на лифтовых или обсадных трубах, а также резьбовой смазки. [13]
Рукав высокого. [14] |
На рис. 137 показан фильтр, устанавливаемый на сливной гидролинии экскаватора ЭО-4121А. Рабочая жидкость поступает в канал А и через фильтрующие элементы 4 проходит в канал В. В случае засорения фильтрующих элементов давление в канале А повышается, открывается перепускной клапан S и жидкость, минуя фильтр, проходит в канал В. Такая работа фильтра недопустима, так как при этом загрязненная рабочая жидкость попадает в гидронасос, что может вызвать его преждевременный износ или выход из строя. [15]