Cтраница 1
Грунтовка автокузовов методом электроосаждения ( электрофорез) представляет собой автоматический процесс, при котором на фосфатированных поверхностях кузовов в специальной ванне с водоразбавляемым грунтом под действием постоянного тока происходит осаждение частиц грунта плотным равномерным по толщине слоем. [1]
Для стеклянных, фарфоровых, эмалированных и фаянсовых предметов ( также автокузовов) применима смесь 100 г марлопона 70 / 60, 200 г марлона FR, 6 г парфюмерной смеси, 15 г 33 % водного раствора гексаметафосфата, 320 мл мягкой воды и 20 мг растворимой в воде анилиновой зелени. [2]
Схем. ] прошиодсмп сухого. n. ui при среднем давлении. [3] |
По В 1 блоки сухого льда разрешено хранить в изотермических контейнерах ( помещать в герметически закрываемые сосуды нельзя), а перевозить - в изотермических автокузовах или изотермических контейнерах. [4]
Химический состав мороженого. [5] |
На каждую выпускаемую с предприятия партию готовой продукции экспедиция получает удостоверение на качество; срок действия удостоверения устанавливают в зависимости от условий транспортировки и реализации: без применения охлаждаемых автокузовов, холодильных прилавков и сухого льда 24 часа, при использовании искусственного холода от 8 до 48 час. [6]
В связи с тем что при автоперевозках в течение 4 - 8 часов значительного ухудшения качества пищевых продуктов произойти не может, необходимо только обеспечить прием и перевозку вполне доброкачественных товаров. Правильная загрузка в автокузов и быстрая доставка на место назначения позволяет сохранить первоначальное качество и хороший товарный вид продуктов. [7]
Погрузка рыбы в транспортные средства должна производиться с особой осторожностью во избежание повреждения тары и самой рыбы. Охлажденную рыбу следует размещать в вагоне, трюме или автокузове высотой не более чем в три ряда. Мороженую рыбу укладывают плотными рядами, но с таким расчетом, чтобы не допустить деформации отдельных тарных мест. [8]
Положительные результаты были получены при исследовании возможности замены плиточной, пенопластовой теплоизоляции, вклеиваемой в кузова автофургонов, заливочной. Оценена формуемость, технологичность переработки и прочность ряда используемых для этого рецептур жесткого ППУ. Некоторую сложность при изготовлении герметичных автокузовов этим способом вызывает необходимость герметизации и теплоизоляции стыков трехслойных панелей с пенозаполнителями. В связи с этим большой интерес представляет новая конструкция узлов соединения панелей кузовов автомобилей и других транспортных средств [ А. Она отличается от других конструкций тем, что для повышения качества герметизации и механизации процесса соединения по краям панелей выполнены пазы, образующие замкнутые полости в местах стыка, а элементы крепления расположены в стенках пазов; полости затем заполняют самовспенивающимся пенопластом. Такая конструкция жесткого соединения элементов кузовов имеет существенные преимущества. [9]
Хранить сухой лед в герметически закрытых сосудах воспрещается. Перевозят в изотермических вагонах, контейнерах и автокузовах. [10]
Грунт для достижения лучшего сцепления следует наносить на сухую поверхность металла как можно быстрее после его очистки. Еще лучше создать предварительно на поверхности металла фосфатный слой ( см. разд. Фосфатное покрытие обеспечивает лучшее сцепление ЛКП с металлом и эффективно предотвращает подтравливание слоя краски в местах царапин и других дефектов, в которых образуется ржавчина. В противном случае коррозионные процессы развиваются и под слоем полимерного покрытия. Уже многие годы является общепринятой практикой фосфатирование автокузовов и электроприборов перед покраской. [11]