Cтраница 1
Автолы из парафинистых сернистых нефтей по новой технологии получаются очисткой соответствующих дистиллятов фенолом с последующей депарафинизацией и контактной доочисткой. Для дополнительного повышения качества масел предусмотрена добавка присадок. Высоковязкие марки автолов и дизельных масел готовятся из смеси специально очищенных дистиллятов с остаточными маслами, о которых будет сказано ниже. [1]
Автол 18 сернокислотной очистки 3 % ОП-И7 ( осер-нен. [2]
Автолы классифицируются по вязкости. [3]
Автолы представляют собой очищенные масляные дестиллаты из нефтей бакинских, эмбенских и других, подвергнутые либо сернокислотной, либо селективной очистке. [4]
Автолы применяются для всех типов автомобильных, тракторных и мотоциклетных двигателей. [5]
Автол представляет собой очищенное нефтяное масло, применяемое для смазки карбюраторных двигателей автомобилей и тракторов. Выпускается автол нескольких видов, которые отличаются способом очистки, вязкостью, а также присадками. Цифра, входящая в марку автола, тем больше, чем выше его вязкость. Вырабатывают автол зимней и летней марки: автол летней марки имеет более высокую вязкость и повышенные температуры застывания и воспламенения. [6]
Автолы представляют собой нефтяные дистиллятные масла, получаемые из разных нефтей кислотно-щелочной, кислотно-контактной и селективной очисткой; при последней получаются масла повышенного качества. [7]
Автол 4 применяется для карбюраторных двигателей при температурах ниже минус 15 С и летом для новых и отремонтированных двигателей. [8]
Автол 6 применяется для карбюраторных двигателей весной, осенью и зимой при температурах выше минус 15 С, а также летом для двигателей, только прошедших обкатку. [9]
Автол 10 применяется для карбюраторных двигателей в летнее время, а для тракторных в зимнее. [10]
Автол 18 применяется для тракторных двигателей в летнее время. [11]
Автол, находящийся в цилиндре 10 под поршнем / /, при движении последнего ззсдх переходит з - ро. [12]
Автолы при температуре - - 0 - 15э С вызывают увеличение проскальзывания и затрудняют разгон гидромуфты. При температуре ниже нуля масло необходимо подогревать или применять специальные жидкости, приспособленные к работе при низких температурах. [13]
Автолы, поступающие на снабжение, различаются по способу производства - дистиллятные и загущенные, по способу очистки - кислотно-контактной или кислотно-щелочной очистки и селективной очистки и по вязкости. [14]
Автолы загущенные выпускаются только с многофункциональными присадками и соответственно маркируются АКЗП. [15]