Cтраница 1
Загущенные автолы ( табл. 2), изготовленные на масляных основах № 1 и 3, содержали присадки с тио-фосфорными функциональными группами ( присадки ДФ-1. ДФ-11 и ВНИИ НП-360) и, как видно из рис. 3, 4, они также заметно повышают осадкообразование. Присадка ЦИАТИМ-339 дает и в этом случае 4-кратное повышение осадка. [2]
Загущенные автолы ( табл. 2), изготовленные на масляных основах № 1 и 3, содержали присадки с тио-фосфорньши функциональными группами ( присадки ДФ-1, ДФ-11 и ВНИИ НП-360) и, как видно из рис. 3, 4, они также заметно повышают осадкообразование. Присадка ЦИАТИМ-339 дает и в этом случае 4-кратное повышение осадка. [4]
Для загущенных автолов рекомендуется применять масляные основы с вязкостью до 3 4 - 4 0 ест при 100 С; при использовании более вязкой ( выше 7 - 10 ест при 100 С) масляной основы, при применении в качестве вязкостной присадки полиизобутилена, масел с хорошими вязкостно-температурными свойствами, особенно в области низких температур, получить не удается. [5]
Этот принцип использован в производстве загущенных автолов АКЗц-6 и АКЗП-10, для которых в качестве основы применяется узкая веретенная фракция некоторых нефтей. [6]
Этот принцип использован Е. Г. Семенидо с сотрудниками в производстве загущенных автолов АК. [7]
Следует отметить, что при попадании воды в масла АКЗп-6 и Ю содержащаяся в них многофункциональная присадка азнии-4 может выпадать в осадок. Этот недостаток необходимо устранить, заменив в загущенных автолах присадку азнии-4 более качественной. [8]