Cтраница 2
Хорошо зарекомендовали себя активные средства стимулирования: конкурсы, игры, лотереи. Сегодня они используются всеми ведущими производителями потребительских товаров, кропотливо выискивающими свежие идеи и персоны, особенно на телевидении. В России весьма популярны такие программы, как Смак ( компания Анкл Бене), Что. [16]
Аналогичные проблемы, связанные с сезонным газопотреблением, были эффективно, хотя и по-разному решены в США и СССР. Наиболее интересным решением является организация подземного хранения жидкого метана. Пионерами в этой области являются США, где в настоящее время уже имеется большое количество таких хранилищ. Во Франции фирмой Газ де Франс сооружено подземное хранилище в районе Бене. Стоимость о го хранения достаточно высока. Стоимость подземного хранения газа обратно пропорциональна его теплоте сгорания, и поэтому хранение метана обходится недорого. [17]