Диаметр - маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - маслопровод

Cтраница 2


Маслопроводы к струйным регуляторам щитового монтажа выполняют из медных или стальных бесшовных труб. Маслопровод-ные трассы должны иметь минимальное число изгибов. Радиусы изгибов трубных проводок должны быть равны пе менее 10 - 12 диаметрам маслопровода. В местах возможного скопления воздуха устанавливают воздушники. Трубки к общему трубопроводу подключают под острым углом к направлению потока таким образом, чтобы струя масла из одной сливной трубки не попадала в сливное отверстие другой трубки.  [16]

17 Индивидуальный ( нещитовой монтаж струйного регулятора. [17]

Маслопроводы к струйным регуляторам щитового монтажа выполняют из медных или стальных бесшовных труб. Маслопровод-ные линии должны иметь минимальное число изгибов. Радиусы изгибов трубных проводок должны быть равны не менее 10 - 12 диаметрам маслопровода. В местах возможного скопления воздуха устанавливают воздушники. Трубки к общему трубопроводу подключают под острым углом к направлению потока таким образом, чтобы струя масла из одной сливной трубки не попадала в сливное отверстие другой трубки.  [18]

Маслопроводы к гидравлическим регуляторам прокладывают из красномедных или стальных бесшовных труб. Диаметр труб выбирают в зависимости от диаметра поршня серводвигателя и протяженности трассы. Маслопроводные трассы должны иметь минимум изгибов. Радиусы изгибов трубопроводов допускаются не менее 10 - 12 диаметров маслопровода. В местах возможного скопления воздуха устанавливают воздушники.  [19]

Маслопроводы к гидравлическим регуляторам прокладывают из красно-медных или стальных бесшовных труб. Диаметр труб выбирают в зависимости от диаметра поршня серводвигателя и протяженности трассы. Маслопроводные трассы должны иметь минимальное количество изгибов. Радиусы изгибов трубопроводов должны быть равны не менее чем 10 - 12 диаметрам маслопровода. В местах возможного скопления воздуха устанавливают воздушники.  [20]

Маслопроводами служат как отдельные трубки, так и каналы, просверленные в деталях двигателя и картере. С увеличением длины и числа трубопроводов и их соединений возрастает вероятность подтекания, различных неполадок и поломок. В современных конструкциях стремятся уменьшить до предела длину маслопроводов и заменить их сверлеными каналами или трубками, залитыми в корпус двигателя и его деталей. В качестве отдельных трубопроводов применяются толстостен-коло - ные ( 8 1 мм) цельнотянутые медные, латунные и стальные трубки, а также не боящиеся вибрации трубки из ма-слостойкой резины в гибкой металлической оплетке. Во избежание чрезмерных гидравлических сопротивлений диаметр маслопроводов желательно рассчитывать на WM 1 - i - 6 м / сек.  [21]

Вкладыши подшипников промывают в керосине или соляровом масле. Промывку осуществляют в противнях из листового железа. Особенно тщательно необходимо промывать каналы для подвода смазки. После промывки вкладыши насухо вытирают салфетками. Маслопровод и маслоохладители очищают от масла дихлорэтаном, трихлорэтиленом и тринатрийфосфатом. Длина щетки - до 100 мм, а диаметр ее должен быть на 3 - 5 мм больше диаметра маслопровода. Тампон или щетку протягивают поочередно в обе стороны.  [22]



Страницы:      1    2