Cтраница 1
Автолин может изготавливаться и без рифов, с гладкой или тисненой поверхностью. [1]
Физико-механические свойства рулонных полимерных материалов для покрытия пола автомобиля. [2] |
Важнейшие свойства автолина ( табл. 5.11): стойкость к истиранию, высокие коэффициент трения, морозостойкость и биостойкость - зависят от состава полимерной композиции покрытия, в которую помимо ПВХ входят пластификаторы, стабилизаторы, наполнители, пигменты и др. Такие свойства, как прочность связи покрытия с полом автомобиля, сопротивление разрыву и раздиру, твердость, упругость определяются также типом применяемой текстильной основы. При изготовлении автолина используют нетканую хлопчатобумажную основу, которая характеризуется высокой прочностью связи с полимерным покрытием ( 4 - 5 Н / см) и легко приклеивается к полу автомобиля. Для придания автолину грибостойкости текстильная основа подвергается антисептической обработке. Производится такой линолеум промазным способом. [3]
Физико-механические свойства рулонных полимерных материалов для покрытия пола автомобиля. [4] |
Важнейшие свойства автолина ( табл. 5.11): стойкость к истиранию, высокие коэффициент трения, морозостойкость и биостойкость - зависят от состава полимерной композиции покрытия, в которую помимо ПВХ входят пластификаторы, стабилизаторы, наполнители, пигменты и др. Такие свойства, как прочность связи покрытия с полом автомобиля, сопротивление разрыву и раздиру, твердость, упругость определяются также типом применяемой текстильной основы. При изготовлении автолина используют нетканую хлопчатобумажную основу, которая характеризуется высокой прочностью связи с полимерным покрытием ( 4 - 5 Н / см) и легко приклеивается к полу автомобиля. Для придания автолину грибостойкости текстильная основа подвергается антисептической обработке. Производится такой линолеум промазным способом. [5]
Автодин является одноякорным преобразователем переменного тока неизменного напряжения и частоты в постоянный ток с широким регулированием напряжения; регулирование осуществляется автоматически за счет внутренних обратных связей в машине. По свойству саморегулирования автодин является автоматическим регулятором. Мощность управления автолина невелика и в пределе может быть равна нулю. Последнее свойство позволяет отнести автодин к электромашинным усилителям. [6]