Cтраница 1
Управляющая жидкость имеет давление на входе РВХ, а на сливе - рвыг. [1]
Управляющая жидкость имеет давление на входе РВХ, а па сливе - рвых. [2]
Управляющая жидкость под давлением попадает в соответствующую полость поршневого исполнительного механизма 4 регулирующего клапана и заставляет поршень последнего перемещаться в соответствующем направлении, переставляя регулирующий клапан. [3]
Арматура с гидроприводом должна приводиться управляющей жидкостью, физические свойства которой должны обеспечивать нормальную работу привода при данной наружной температуре в зависимости от мест ее установки. Применение в гидроприводах легковоспламеняющихся жидкостей не разрешается. [4]
Схемы оборудования для герметизации устья скважин. [5] |
Этот поршень, дойдя до упора в главный поршень 3, передвигает его влево, тем самым раскрывая плашки. При этом управляющая жидкость, находящаяся в полости Bf выжимается в систему управления. [6]
Насос 20 в короткое время достигает наибольшей производительности вследствие перемещения поршня 21 в верхнее крайнее положение. После достижения насосом 20 максимальной производительности поток управляющей жидкости сбрасывается через предохранительный клапан 24 в резервуар, в результате чего командное давление поддерживается на постоянном уровне. [7]
Незадолго до достижения температуры кипения проход конденсатоотводчика полностью закрывается, что исключает утечку свежего пара. Клапан закрыт до тех пор, пока не скопится конденсат и его охлаждение не приведет к конденсации управляющей жидкости и понижению давления в мембранной полости. После чего конденсатоотводчик открывается и сбрасывает конденсат. [8]
Система органов, воспринимающих команду управления подводным противовыбросовым оборудованием, расположена на плавучей платформе, а исполнительные органы ( цилиндры пла-шечных 3 и универсальных 4 превенторов) расположены над устьем скважины и соединены между собой водоотделяющей колонной 7 через компенсатор 8 гибкими шлангами. Органами, воспринимающими команду, являются панели 10, 11 и 14, передающими команду на распределительный электрощит 13, осуществляющий распределение управляющей жидкости к комплексу про-тивовыбросового оборудования. [9]
Поршневой привод с поворотным цилиндром. а - устройство привода. б - рабочий цилиндр. [10] |
На рис. 17.16 показана принципиальная схема управления работой сдвоенного поршневого пневмо-гидропривода при автоматическом управлении шаровым краном с Dy 1000 мм на газовой магистрали природного газа. Предусмотрена также возможность ручного аварийного управления ручным или механическим насосом при отсутствии рабочего давления газа. Схема включает два баллона управляющей жидкости ( масла), в один из которых масло поступает из цилиндра при открытии крана, в другой - при закрытии. [11]
При нормальной схеме работы турбины измеряют расход пара на турбину. Электрическая нагрузка, давление после регулирующих клапанов, давле-лие в камере регулирующей ступени пересчитывают на номинальные значения параметров свежего пара. Строят и анализируют зависимости давлений после регулирующих клапанов и в камере регулирующей ступени от расхода свежего пара; расхода свежего пара от хода сервомотора цилиндра высокого давления ( ЦВД) или от давления управляющей жидкости; хода регулирующих клапанов; электрической нагрузки от хода сервомотора ЦВД или давления управляющей жидкости. Проверяют отсутствие повышенного дросселирования в клапанах, очередность их открытия и отсутствие люфтов, беспрепятственность движения. [12]
При нормальной схеме работы турбины измеряют расход пара на турбину. Электрическая нагрузка, давление после регулирующих клапанов, давле-лие в камере регулирующей ступени пересчитывают на номинальные значения параметров свежего пара. Строят и анализируют зависимости давлений после регулирующих клапанов и в камере регулирующей ступени от расхода свежего пара; расхода свежего пара от хода сервомотора цилиндра высокого давления ( ЦВД) или от давления управляющей жидкости; хода регулирующих клапанов; электрической нагрузки от хода сервомотора ЦВД или давления управляющей жидкости. Проверяют отсутствие повышенного дросселирования в клапанах, очередность их открытия и отсутствие люфтов, беспрепятственность движения. [13]