Неравенство - ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Неравенство - ток

Cтраница 3


ПТЭ допускают для турбогенераторов и синхронных компенсаторов длительную работу при полной нагрузке с неравенством токов в фазах, не превышающим 10 % номинального тока статора и 20 % - - для гидрогенераторов и синхронных компенсаторов. Ток в наиболее нагруженной фазе не должен превышать при этом номинального значения.  [31]

32 Схема параллельного соединения тиратронов. [32]

Необходимая величина индуктивности дросселя определяется разбросом времени срабатывания тиратронов, а также допустимой величиной неравенства токов в обоих тиратронах.  [33]

Различить причины неравенства токов нетрудно: если производить круговое переключение фаз испытываемого двигателя, то неравенство токов переходит из фазы в фазу вместе с линейными проводниками, когда оно обусловлено внешними причинами, и остается на месте, когда причина его - внутренняя. Как вывод из изложенного, при испытаниях малых двигателей, когда пределы измерения приборов приходится выбирать ниже 5 а, следует считать обязательным измерение токов во всех трех фазах и применение трех одинаковых ваттметров даже при контрольных испытаниях.  [34]

Поэтому вскоре система придет в такое положение, при котором моменты Мг и М2, несмотря на неравенство токов, становятся равными благодаря тому, что рамки находятся в полях не одинаковой напряженности магнитного потока.  [35]

36 Схемы включения добавочного и шунтирующего сопротивлений. [36]

Для параллельного соединения следует подбирать диоды с одинаковыми вольтамперными характеристиками по прямому току, ибо иначе возможно неравенство токов через диоды, грозящее перегрузкой одного из них. Подбор диодов с одинаковыми вольтамперными характеристиками - дело практически нелегкое.  [37]

Как следует из выражений ( 5 - 18) - ( 5 - 21), учет неравенства токов по концам линии с ответвлениями при внешних повреждениях приводит к дополнительному за-грублению защиты по сравнению со случаем ее установки на линии без ответвлений.  [38]

В соответствии с правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей для турбогенераторов допускается длительная работа при полной нагрузке с неравенством токов в фазах, не превышающим 10 % номинального тока. При этом ни в одной фазе ток не должен превышать номинального значения. При меньшей нагрузке, определяемой испытаниями, генераторы могут работать при большем неравенстве токов в фазах.  [39]

40 Схема измерения для определения расстояния до места повреждения изоляции по методу сравнения падения напряжений. [40]

Следует отметить, что описываемый метод не может быть отнесен к категории точных методов, поскольку все же имеет место неравенство токов при первом и втором измерениях. Кроме того, при обоих измерениях последовательно с вольтметром V включаются различные по величине сопротивления ( сопротивления участков 1Х и 21 - /, ), которые также оказывают влияние на точность измерения падения напряжений. Наконец, показания вольтметра V могут быть значительно искажены вследствие влияния разности потенциалов между заземлениями в месте повреждения и в месте измерения, обусловленной блуждающими токами, особенно значительными в городах с интенсивным движением электротранспорта.  [41]

Для обеспечения нормальной работы двигателей разница фазных напряжений при работе синхронных и асинхронных двигателей с номинальной мощностью не должна превышать 5 %, а неравенство токов в отдельных фазах должно быть не более 10 % при условии, что ни в одной из фаз ток не превосходит номинального значения. Несимметрия напряжения и тока вызывает дополнительный нагрев двигателя.  [42]

43 Принцип действия защиты цепи возбуждения от замыканий. [43]

Ток на выходе фильтра ФТОП в реле / и 2 протекает при возникновении несимметричного ( двухфазного и двухфазного на землю) короткого замыкания, а также при неравенстве токов в фазах генератора.  [44]

В результате указанных неисправностей может иметь место отсутствие возможности запускать электродвигатель; опасный нагрев его обмоток; ненормальная скорость вращения электродвигателя; ненормальный шум ( гудение и стук); неравенство токов в отдельных фазах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5