Cтраница 5
В схемах управления предусмотрены различные блокировки, обеспечивающие требуемую последовательность включения вспомогательных и главных механизмов. Все двигатели вспомогательных механизмов имеют защиту минимального напряжения, защиту от коротких замыканий, перегрузки и однофазного включения, осуществляемую расцепителями установочных автомов и тепловыми реле пускателей. Все аппараты сосредоточены на соответствующих станциях и пультах управления. [61]
Прибор для перегонки.| Прибор для очистки ртути азотной. [62] |
Когда в приемнике 6 соберется достаточное количество ртути, так, чтобы она заполнила нижнюю часть приемника выше конца трубки 5, яасос выключают и соединяют приемник 6 с атмосферой, осторожно через апиллярную трубку ( на рис. 16 не показана) впуская в него воздух. Ртуть в трубке 5 поднимается на высоту, соответствующую атмосферному давлению, и таким образом в приборе IB течение всего времени перегонки автома тически сохраняется необходимое разрежение, без дальнейшей откачки. [63]
Несмотря на простоту конструктивных решений перечисленной аппаратуры, ее серийное изготовление до сих пор не налажено. Однако многими электростанциями и энергосистемами необходимые элементы разработаны и изготовлены собственными силами, что предопределило опережение автоматизации действующих установок по отношению к внедрению автома - тических устройств у топливоподачи новых электростанций. [64]