Cтраница 3
Пары трения гидродинамических. [31] |
Используют также уплотнения, в которых неравномерность зазора в направлении скорости скольжения образуется в процессе работы в результате силовых или температурных деформаций. Если нет вращения, поверхности пары трения: плос-кие. При вращении вследствие трения уплотнительные кольца нагреваются, причем неравномерно. Наиболее сильно нагреваются участки колец, расположен ные в промежутках между канавками или проточками, охлаждаемыми рабочей средой. [32]
В случае этих машин необходимо учитывать неравномерность зазора, обусловленную наличием явновыраженных полюсов. Вследствие этого магнитная проводимость зазора вдоль окружности изменяется и машина приобретает особенности, характерные явнополюсным синхронным машинам. Эта специфика отражается в математических соотношениях, полученных в указанных работах. В [160] эти же вопросы рассматриваются с учетом изменения интенсивности поля по толщине слоя жидкого металла. [33]
В асинхронных двигателях нормируется также степень неравномерности зазора, определяемая как отношение зазора в дайной точке к средней величине зазора. [34]
Причинами вибрации электромагнитного характера могут быть: повышенная неравномерность зазоров между статором и ротором, нарушение электрического контакта в роторных цепях, повышенная неравномерность магнитного поля статора или ротора и др. Выяснение причин возникновения вибраций производят методом последовательного исключения каждой из них. Обнаружив причину вибрации, устраняют ее методами, которыми пользовались при монтаже и проверке электрической машины. Если причины вибрации в неуравновешенности вращающихся частей агрегата или повышенной неравномерности магнитного поля статора или ротора, для их устранения необходимо вызвать представителя завода-изготовителя. [35]
К причинам вибрации электромагнитного характера относятся: повышенная неравномерность зазоров между статором и ротором, а также нарушение электрического контакта в роторных цепях. [36]
Стыковой шов с недостаточным сечением ( а и угловой шов с неравномерным катетом по длине ( б. [37] |
Неравномерность шва появляется вследствие неустойчивого режима сварки, неравномерности зазора и угла скоса кромок, в местах расположения прихваток большого сечения. [38]
Все эти обстоятельства вызывают необходимость достаточно глубокого изучения влияния неравномерности зазора на магнитное поле. Ввиду сложной структуры магнитного поля в зазоре при зубчатом якоре этот вопрос трудно поддается исследованию. С достаточной для инженерных целей точностью поле в зазоре может быть исследовано по методу удельной магнитной проводимости зазора. [39]
Взаимное расположение статора и ротора. [40] |
Сильное гудение и шумы в машине могут быть также результатом неравномерности зазора между ротором и статором. [41]
В связи с трудностью получения равномерной толщины слоя клея и неравномерностью зазоров между сопрягаемыми деталями нередко выдавленные из-под нахлестки излишки клея в виде подтеков попадают на поверхность деталей и электродов, что вызывает перегрев зоны сварки, прожоги. При этом необходима частая зачистка электродов, из-за чего снижается производительность процесса. [42]
Коэффициент kq определяет степень уменьшения Baql по сравнению с BaQ вследствие неравномерности зазора, вызванной наличием воздушного пространства между по-люеами. [43]
В двигателях с подшипниками скольжения, расположенными в торцевых крышках, неравномерность зазора между ротором и статором может увеличиться и превысить допустимую величину при выработке вкладыша сверх нормы. Неравномерность зазора между ротором и статором может превзойти допустимую также из-за расточки вкладыша с эксцентриситетом. [44]
Поэтому ограниченное значение / макс в реальных устройствах может быть обусловлено неравномерностью зазора между управляющей системой и носителем ЦМД или его отклонением от заданной величины. [45]