Неравномерность - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - момент

Cтраница 1


Неравномерность момента уменьшается с увеличением числа лопастей, однако при увеличении их свыше 6 - 8 это снижение становится столь незначительным, что дальнейшее увеличение лопастей нерационально.  [1]

Коэффициент неравномерности момента на валу гидромашины определяют без учета влияния угла наклона шатуна ср, так как практически величина максимального значения второго члена в уравнении (3.9) не превосходит 0 4 / 6 от среднего момента на валу.  [2]

3 Зависимость механической скорости бурения от коэффициента неравномерности момента. Турбобур ЗТСШ-195, долото 2К - 214СТ, нагрузка на долото 18 - 19 тс, расход промывочной жидкости 28 - 30 л / сек. Н 1410 - 1441 м, скв. 10879. [3]

С увеличением коэффициента неравномерности момента механическая скорость бурения уменьшается.  [4]

Полученные результаты показали, что неравномерность момента долота доходит до 0 6, что согласуется с результатами работ С.  [5]

По результатам промысловых исследований колебаний момента показано влияние неравномерности момента турбобура на механическую ско-бурения.  [6]

7 Зависимость механической скорости бурения от коэффициента неравномерности момента. Турбобур ЗТСШ-195, долото 2К - 214СТ, нагрузка на долото 18 - 19 тс, расход промывочной жидкости 28 - 30 л / сек. Н 1410 - 1441 м, скв. 10879. [7]

С увеличением глубины скважины при уменьшении расхода промывочной жидкости коэффициент неравномерности момента турбобура увеличивается.  [8]

Выбор возможно большего передаточного числа между двигателем и нагрузкой уменьшит всякую неравномерность выходного момента двигателя.  [9]

Как видно из рис. 19 - 22, при частоте вращения привода меньше критической подача насоса имеет пульсирующий характер, что объясняется неравномерностью момента, затрачиваемого на подъем жидкости, при достижении критической частоты вращения привода пульсация подачи прекращается.  [10]

Как видно из рис. 7 - 12, увеличение неравномерности крутящего момента происходит при увеличении длины и диаметра винта, натяга винта и рабочего давления насоса, а уменьшение неравномерности момента - при увеличении длины и диаметра штанг.  [11]

Как следует из формулы (4.25), пульсации момента двигателя будут тем ниже, чем больше момент инерции привода и больше его скорость, что необходимо иметь в виду при применении регулируемого электропривода, так как степень неравномерности момента при снижении скорости возрастает.  [12]

При исследовании гидромотора проще определить коэффициент равномерности момента бж, который, как известно, практически не отличается от коэффициента неравномерности по скорости бю. Для определения неравномерности момента гидромотора нагрузочное устройство должно иметь значительный момент инерции, чтобы скорость вращения гидромотора не изменялась.  [13]

Как видно из этой формулы, амплитудные значения момента двигателя будут тем ниже, чем больше маховые массы привода и частота его вращения. Последнее обстоятельство следует иметь в виду при использовании регулируемого электропривода, так как степень неравномерности момента при уменьшении частоты вращения существенно возрастает.  [14]

15 График нагрузки двухцилиндрового насоса двойного действия. [15]



Страницы:      1    2