Неравномерность - распределение - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - распределение - давление

Cтраница 3


Несмотря на то что в двойном спиральном отводе сохраняется такая же неравномерность распределения давлений, как и в одинарном отводе, однако вследствие симметрии возникают две результирующие, противоположно направленные, взаимно уравновешивающие радиальные силы.  [31]

Соотношение (6.124) устанавливает взаимосвязь между видом профиля скорости течения вязкой жидкости и неравномерностью распределения давления по сечению.  [32]

Аи / - соответственно высота и длина поверхности контакта зубьев; тр - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения давлений в соединении, обычно принимают t 5 0 7 ч - 0 8; [0] см - допускаемое напряжение смятия на боковых поверхностях зубьев. В табл. 5 даны [ а ] см для соединений подъемно-транспортных устройств.  [33]

Колодочные тормоза с шарнирным закреплением колодок также не лишены недостатков; в частности, имеется некоторая неравномерность распределения давления на поверхности колодок.  [34]

35 К расчету груза.| К расчету силы действия расплава на верхнюю полуформу. [35]

Полученное значение Ри необходимо несколько увеличить для предотвращения раскрытия формы от динамического воздействия расплава на форму ври заливк н неравномерности распределения давления его на площади ле-луформы.  [36]

Увеличение параметра v / M 0 22 не приводит к снижению максимальных давлений, так как одновременно с увеличением ширины венца возрастает неравномерность распределения давлений вдоль зубьев.  [37]

Увеличение параметра j / M 0 22 не приводит к снижению максимальных давлений, так как одновременно с увеличением ширины венца возрастает неравномерность распределения давлений вдоль зубьев.  [38]

Следующие ( по частотной шкале) гидродинамические источники колебаний - динамические составляющие радиальных и осевых сил, воздействующие на ротор насоса и обусловленные неравномерностью распределения давлений в проточных каналах насоса. Размах ( амплитуда) этих составляющих может быть соизмерим со статическими составляющими радиальных и осевых сил. По частотному составу пульсации этих сил являются сложными колебаниями, содержащими компоненты на оборотной частоте, лопастной частоте и их гармоники. Одним из наиболее характерных и интенсивных источников гидродинамических колебаний в насосах являются гидродинамические силы от неоднородности потока на выходе из рабочего колеса насоса. Основной фактор, определяющий неравномерность поля скоростей и давлений по шагу между лопастями колеса, - циркуляция вокруг лопасти.  [39]

В ступенях, в которых перед улиткой имеется направляющий аппарат, обеспечивающий неизменное направление потока на входе в улитку ( независимо от расхода), неравномерность распределения давления за колесом, а также внутри канала улитки на нерасчетных режимах значительно меньше, чем при работе без направляющего аппарата. Кривые р / ( 0) на всех режимах близки к горизонтальным прямым.  [40]

При работе тормоза металлические диски нагреваются неравномерно как по глубине, так и в радиальном направлении, в результате чего возникает их коробление, приводящее к увеличению неравномерности распределения давления по поверхности трения, появлению еще большей неравномерности распределения температур и увеличенному износу фрикционного материала.  [41]

При выборе коэффициента ширины opmm для подстановки в формулу (9.47) нужно исходить из того, что в конических передачах хотя бы одно из колес должно размещаться на валу консольно, а не между опорами, что увеличивает изгиб вала и неравномерность распределения давления по ширине колеса.  [42]

Как и следовало ожидать, в ступени с безлопаточным пространством за колесом неравномерность неизмеримо больше, чем в ступени с диффузорным аппаратом. Неравномерность распределения давления увеличивается с удалением от расчетного режима. Характер неравномерности различен для режимов ф2л ф2Грасч и Фгг Ч2Г рас - На участках, где на режимах с расходом, ббль-шим расчетного, происходит падение давления в сторону вращения колеса, на режимах с малыми значениями ф2г давление увеличивается, и наоборот. На участке между 6 85 и 300 на режимах Q Qpac4 давление падает в сторону вращения. Это можно объяснить тем, что на этих режимах углы, составленные касательными к линиям тока и касательными к окружностям, описанным из центра ротора, больше угла наклона периферийной спиральной стенки и улитка работает как конфузор. На малорасходных режимах имеет место обратное явление.  [43]

44 Распределение давлений обоих направлениях И НЭ. [44]

Наибольшие величины давлений возникают на набегающем конце колодки, минимальные - на сбегающем конце. Неравномерность распределения давления по длине колодки вызывает неравномерность износа тормозной накладки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4