Неравномерность - вращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Неравномерность - вращение

Cтраница 4


Реактивный момент, отражающий неравномерность вращения маховых масс, не вызывает значительных колебаний фундамента, и в расчетах его также не учитывают. Следует, однако, отметить, что при пуске компрессора, особенно если приводом служит короткозамкнутый электродвигатель, реактивный момент является причиной значительного толчка и начальных колебаний.  [46]

Следует отметить, что неравномерность вращения вала станка-качалки, обусловленная скольжением двигателя, может при значительных моментах на валу вызвать изменения усилия на полированном штоке на несколько процентов. Не приводя здесь подробного разбора этого вопроса, укажем лишь, что скольжение двигателя может быть учтено введением в формулу ( 20) добавочного члена, пропорционального кубу угловой скорости.  [47]

Реактивный момент, отражающий неравномерность вращения маховых масс, не вызывает значительных колебаний фундамента, и в расчетах его также не учитывают. Следует, однако, отметить, что при пуске компрессора, особенно если приводом служит короткозамкнутый электродвигатель, реактивный момент является причиной значительного толчка и начальных колебаний.  [48]

49 Зависимость колебания скольжения и тока от изменения вращающего момента асинхронного двигателя. [49]

Таким образом, степень неравномерности вращения ротора асинхронного двигателя определяется произведением номинального скольжения на относительное колебание вра щающего момента, выраженное в долях номинального момента. Величина относительного колебания MR может быть получена по результирующей кривой уравнения (V.86) путем определения разности между максимальным и минимальным значениями ее ординат.  [50]

Таким образом, степень неравномерности вращения ротора асинхронного двигателя определяется произведением номинального скольжения на относительное колебание вращающего момента, выраженное в долях номинального момента.  [51]

Недостатками жесткого карданного шарнира являются неравномерность вращения и сравнительно небольшой угол ( до 24), при котором можно передавать крутящий момент.  [52]

Ошибки в форме зубьев вызывают неравномерность вращения и дополнительные динамические нагрузки, которые тем больше, чем выше окружная скорость. Точность вращения можно повышать применением косозубых колес, однако при назначении наклона зубьев следует учесть, что чем больше угол наклона, тем меньше значение допуска на размер в нормальном сечении; кроме того, длительность обработки косого зуба больше, чем прямого.  [53]



Страницы:      1    2    3    4