Cтраница 1
Дифференциальный винт. [1] |
Неравномерность вращения ведомого вала может быть устранена при использовании двойного универсального шарнира ( рис. 24, б) при условии, что оси ведущего и ведомого валов составляют одинаковые углы б с осью дополнительного валика 5 и находятся в одной плоскости. [2]
Неравномерность вращения ведомого вала устраняется, если для соединения валов использовать двойной универсальный шарнир ( фиг. [3]
Дифференциальный винт. [4] |
Неравномерность вращения ведомого вала может быть устранена при использовании двойного универсального шарнира ( рис. 24, б) при условии, что оси ведущего и ведомого валов составляют одинаковые углы б с осью дополнительного валика 5 и находятся в одной плоскости. [5]
Двойной карданный шарнир, применяемый в смесителях. [6] |
Определим неравномерность вращения ведомого вала. Экстремальных значений угловые скорости ш1 и о2 достигнут тогда, когда с плоскостью осей Совпадет одна из вилок промежуточного вала. [7]
Жесткие карданные шарниры. [8] |
Чтобы устранить неравномерность вращения ведомого вала в карданной передаче, применяют обычно два шарнира неравных угловых скоростей, располагаемых на концах карданного вала. [9]
Во избежание неравномерности вращения ведомого вала ставят последовательно две муфты Гука ( фиг. [10]
Недостатком шарнирной муфты является неравномерность вращения ведомого вала при равномерном вращении ведущего, если валы установлены несо-осно. [11]
Недостатком шарнирных муфт обычных конструкций является неравномерность вращения ведомого вала при постоянной скорости ведущего, если они несоосны. Связанные с этим угловые ускорения ведомого вала приводят к появлению инерционных сил, дополнительно нагружающих детали муфты. Применяя две шарнирные муфты, при определенных условиях достигают синхронности вращения ведущего и ведомого валов. Однако промежуточный вал и в этом случае вращается неравномерно. [12]
Недостатком шарнирных муфт обычных конструкций является неравномерность вращения ведомого вала при постоянной угловой скорости ведущего. Обусловленные этим углозые ускорения ведомого вала приводят к появлению инерш: о шых сил, вызывающих добавочные напряжения в детялнх муфты. [13]
При неизменных параметрах зубчатых колес степень неравномерности вращения ведомого вала зависит от радиуса гх кривошипа. [15]