Cтраница 1
Неравномерность графика нагрузки ухудшает режим работы сетей и требует дополнительных капитальных затрат на сооружение новых сетей и агрегатов электростанций, обеспечивающих покрытие пиков нагрузки. [1]
Неравномерность графиков нагрузки приводит к необходимости сооружения пиковых агрегатов и электростанций, использование установленной мощности которых в течение суток невелико. Это вызывает увеличение удельных затрат на выработку 1 кВт - ч электроэнергии и дополнительный расход топлива. Из-за необходимости ограничения энергосистемой подачи электроэнергии ограничивается выработка продукции на предприятиях. Поэтому выравнивание графиков электрической нагрузки на предприятиях может дать значительный народнохозяйственный эффект, так как способствует снижению электропотребления в часы максимума нагрузок энергосистем. Однако выполнение мероприятий по регулированию электропотребления не должно отражаться на количестве и качестве продукции, выпускаемой предприятиями. [2]
Степень неравномерности графика нагрузки характеризуется коэффициентом его заполнения по активной мощности: КзпРср / Рм. [3]
Инерционные коэффициенты максимума для марковского и гармонического процессов. [4] |
Чем больше неравномерность графиков нагрузки, тем больше фактические максимумы отличаются от 10-минутных, показанных кружками. [5]
Кроме того, неравномерность графика нагрузки требует содержания в горячем и холодном резерве оборудования, на останов и пуск которого расходуется значительное количество топлива. [6]
В общем виде неравномерность графика нагрузок может быть выражена коэффициентами Кф, Кзг, а также числом часов использования мак симума нагрузки Тм. Изменение режима работы предприятия, направлен ное на выравнивание нагрузок энергосистемы, приводит к увеличению затрат потребителя. [7]
При большей степени неравномерности графика нагрузки и при условии, что снижение нагрузки ниже 70 % от максимального значения длится не менее четырех часов в сутки, график напряжения целесообразно устанавливать двухступенчатым. [8]
Описание возможных режимов участия электростанций в покрытии неравномерности графика нагрузки и возможностей варьирования структуры топливопотребления у электростанций с двойной топливоподачей позволяет учитывать взаимозаменяемость энергоресурсов в электроэнергетике как путем распределения нагрузок между электростанциями, работающими на разных энергоресурсах, так и путем изменения топливопотребления у электростанций с двойной топливоподачей. [9]
Преобразование реального графика нагрузки в двухступенчатый.| Определение допустимой перегрузки трансформатора по кривым перегрузочной способности. [10] |
Такая перегрузка называется нормальной систематической перегрузкой, определяемой неравномерностью графика нагрузки, способом охлаждения трансформатора, постоянной времени нагрева трансформатора. [11]
В приведенные формулы внесены некоторые уточнения для учета неравномерности графика нагрузки и затрат на компенсацию потерь, энергии. Естественно, что сравнение вариантов должно вестись только для установок, создающих одинаковые осветительные условия. [12]
В связи с введением нестационарных режимов эксплуатации, обусловленных неравномерностью графиков нагрузки, в металле возникают дополнительные термические напряжения, изменяющиеся во времени. Наличие таких дополнительных напряжений может вызвать преждевременное исчерпание сопротивления металла термической усталости. [13]
В результате работы, проведенной в энергосистемах по регулированию графиков нагрузок потребителей, неравномерность графиков нагрузок ОЭС в 1978 - 1980 гг. практически стабилизировалась. [14]
Несмотря на то, что нагрузки энергетических систем складываются из нагрузок большого числа различных потребителей, неравномерность графиков нагрузок энергосистем непрерывно растет из-за быстрого повышения удельного веса бытового, коммунального и сельскохозяйственногс потребления, а также роста неравномерности графиков нагрузки ряда ма шиностроительных предприятий. Задача покрытия переменной части на грузки для энергосистем в принципе является технически разрешимой, но связана со значительными затратами на сооружение специальных пиковых агрегатов и электростанций, а также с увеличением расхода топлива. [15]