Cтраница 1
Неравномерность движения несбалансированного относительно оси собственного вращения бегнка вызывается еще и непостоянством моментов силы инерции бегунка относительно его оси собственного вращения и оси обкатки. [1]
Неравномерность движений отдельных узлов, возникновение вибраций, приводящих к выкрашиванию режущей кромки инструмента п появлению дробления на обрабатываемых деталях, при максимальной нагрузке не допускается. [2]
Неравномерность движений отдельных узлов, возникновение вибрации, приводящих к выкрашиванию режущей кромки инструмента и появлению дробления на обрабатываемых деталях, при максимальной нагрузке не допускается. [3]
Неравномерность движений отдельных узлов, возникновение вибраций, приводящих к выкрашиванию режущей кромки инструмента и появлению волнистости на обрабатываемых поверхностях деталей, не допускаются. [4]
Неравномерность движения самолета в штопоре на больших высотах заключается в изменении угловых скоростей, углов наклона самолета, углов атаки и скольжения, что приводит к изменениям нормальной и боковой перегрузок. Между биениями угловые скорости шх и шу уменьшаются до нуля и даже могут менять свой зна К. Летчик хорошо замечает такие периодические остановки самолета в. [5]
Неравномерность движения ленты - изменение ее скорости - проявляется как специфическое искажение звука и характеризуется так называемой детонацией. Детонация рассчитывается в процентах как отношение амплитуды колебаний скорости движения ленты к среднему значению скорости. Она воспринимается как плавание звука. Гц воспринимаются как дрожание звука, а выше 25 Гц - уже как хриплость. [7]
Неравномерность движения ползуна по направляющим в точных станках с гидравлическим приводом ограничивает применение полимерных материалов для изготовления направляющих, относительная скорость перемещения которых превышает 1 м / мин. При меньшей скорости перемещения, принимая во внимание точность обработки, более целесообразно применение чугунных направляющих. [8]
Схема движения цепи по приводной звездочке. [9] |
Неравномерность движения тягового элемента обусловливается возникновением в нем динамических усилий тем больших по величине, чем больше ускорение при пульсирующем движении и движущиеся массы груза и конвейера. Динамические силы не только увеличивают общую действующую на тяговый элемент продольную силу, но и вслед-ств е многократности действия вызывают в тяговых цепях усталостные явления. Определив динамические усилия, можно более точно рассчитать размеры тяговых цепей. [10]
К расчету утечек в кольцевой щели. [11] |
Неравномерность движения вязкой жидкости в зазоре между золотником и буксой создает неуравновешенную силу, прижимающую золотник к стенке буксы. [12]
Вследствие неравномерности движения поршня скорость жидкости, давление и подача поршневого насоса изменяются с течением времени. Следовательно, движение жидкости будет неустановившимся, а поэтому необходимо учитывать инерционный напор / t H, который вызывает дополнительные сопротивления и удары в трубопроводах. [13]
Усиливается неравномерность движения плунжера, в связи с большим влиянием изменения эффективной площади мембраны на усилие передаваемое тарелкой и увеличивается зона нечувствительности регулятора при тех же силах трения. [14]
Ввиду неравномерности движения колонны бурильных ил ч обсадных труб изменение давления в скважине представляет нестационарный процесс весьма сложного характера. Поэтому считают, что возникновение гидродинамической составляющей давления обусловлено следующими основными причинами. [15]