Cтраница 1
Статические характеристики регуляторов скорости. [1] |
Остающаяся неравномерность или статизм характеристики регулятора определяется зависимостью поддерживаемой скорости вращения от величины открытия турбины. [2]
Остающаяся неравномерность регулирования, равная степени неравномерности измерителя, и в этом случае может быть доведена до нуля без потери устойчивости. [3]
Изодромное регулирование с остающейся неравномерностью регулирования отличается введением смешения обоймы катаракта соответственно ходу поршня сервомотора. Это достигается за счет углового рычага, на который воздействует клин неравномерности. [4]
Следовательно, при отрицательной остающейся неравномерности механизмы неравномерности первого типа имеют значительное преимущество перед механизмами второго типа. [5]
На этом принципе основана работа механизмов остающейся неравномерности работы изодромных регуляторов 2Д - 100 ( фиг. [6]
Столь значительная величина неравномерности часто является неприемлемой, а поэтому применяют изодромное регулирование с регулируемой величиной остающейся неравномерности. [7]
Приспособление для устанавливания числа оборотов должно допускать изменение его с таким расчетом, чтобы можно было изменять остающуюся неравномерность по меньшей мере в пределах о, Эго необходимо для возможности параллельного включения генератора, идущего без нагрузки, и длл установления произвольного распределения нагрузки между работающими параллельно генераторами. [8]
Органы управления ( основные) включают устройства для изменения поддерживаемой скорости вращения агрегата, ограничиватель открытия и механизм остающейся неравномерности. [9]
Опытом наладки и эксплуатации регуляторов скорости гидротурбин установлено, что удовлетворять высоким требованиям, предъявляемым в настоящее время к системам группового регулирования, тем труднее, чем меньше статизм ( остающаяся неравномерность) индивидуальных регуляторов скорости и чем больше число этих регуляторов в схеме. С этой точки зрения системы первичного регулирования, где регуляторы скорости имеют нулевой статизм, представляют наибольшие трудности в наладке и эксплуатации. [10]
Структурная схема синхронизации через механизм изменения числа оборотов ( МИО.| Структурная схема синхронизации через ограничитель открытия. [11] |
Регулятор скорости представляют в виде звена главный золотник - сервомотор направляющего аппарата ( интегрирующее звено), охваченного изодромной обратной связью. Остающаяся неравномерность равна нулю. [12]
Эта задача в изодромных регу-ляторах выполняется механизмом остающейся неравномерности работы ( фиг. [13]
Если пренебречь нечувствительностью регулятора, то обычно она имеет вид наклонной линии ab в координатах ( nTN) с наклоном в сторону увеличения мощности ( фиг. Рабочая характеристика может быть смещена вверх или вниз, в положение а или а2 2 с помощью действия механизма изменения числа оборотов или повернута ( например, в положение ab) за счет перестановки механизма остающейся неравномерности. [14]
Схема регулирования с изодромным механизмом, выполненным в виде фрикционной лобовой передачи, изображена на фиг. При действии выключателя шайба изодрома смещается вместе со шпинделем и возвращается обратно в среднее положение по отношению к фрикционному диску, навинчиваясь на шпиндель, тем самым восстанавливая обороты. Остающаяся неравномерность получается за счет клина неравномерности и углового рычага о - /, перестанавливающего рычаг выключателя. [15]