Cтраница 4
Из сравнения указанных в таблице диаметров полипропиленового волокна, упрочненного вытягиванием и волочением на двух режимах работы волочильной фильеры - пассивном ( d - 0 7 мм) и активном ( d - Q5 мм), видно, что наибольшей неравномерностью по диаметру обладает моноволокно, упрочненное путем обычного вытягивания. При волочении на пассивном режиме неоднородность по диаметру получаемого моноволокна также сравнительно высока. [46]
К расчету коэффициента воздушного зазора. [47] |
В большинстве машин поверхности статора и ротора, ограничивающие воздушный зазор, не гладкие, а имеют различные неровности: пазы, углубления для размещения бандажей и др. Магнитное сопротивление участков такого зазора в поперечном сечении машины различно, поэтому распределение индукции по площади воздушного зазора неравномерно. Наибольшая неравномерность возникает из-за наличия зубцов на статоре и роторе. В кривой индукции в воздушном зазоре появляются провалы. Магнитное сопротивление и магнитное напряжение воздушного зазора при неравномерной индукции возрастают. [48]
Характеристики полноты сгорания. [49] |
В карбюраторных двигателях при недостаточной полноте испарения топлива горючая смесь распределяется по цилиндрам неравномерно. Наибольшая неравномерность имеет место при наличии топливной пленки на стенках впускного трубопровода и неиспа-рившихся капелек топлива в рабочей смеси. Неравномерное распределение топлива по цилиндрам и неполное его испарение, приво-дяш ее к увеличению расхода топлива, особенно сильно проявляются для автомобильных бензинов с концом кипения выше 200 С. [50]
Механическая форсунка ЦККБ.| Классификация топок для сжигания твердого топлива. [51] |
Наибольшая неравномерность наблюдается при топках с периодической загрузкой топлива и периодической же чисткой топки. Указанный недостаток отсутствует у механических топок с непрерывной подачей топлива. [52]
Схема гетерогенного горения.| Поточная схема выгорания твердого топлива. [53] |
Это постоянство определяется непрерывностью поступления топлива в печь, неизменностью его состава и условий сжигания. Наибольшая неравномерность наблюдается при топках с периодической загрузкой топлива и периодической же чисткой топки. [54]
Для черноморской и азовской морской [ границы ] числа вывозки приведены в скобках. Наибольшая неравномерность падает на пшеницу и на морскую ее перевозку из портов Черного и Азовского морей. [55]
Одной из наиболее сложных задач организации и ведения режимов работы в ЕЭС СССР является покрытие переменной части суточных графиков нагрузки. Наибольшая неравномерность имеет место в рабочие дни осенне-зимнего периода года. [56]
Одной из причин возникновения медленных процессов перераспределения тяговой нагрузки является различие характеристик продольного профиля пути передвижения ходовых тележек. Наибольшая неравномерность возникает, когда одна из тележек движется под уклон, а остальные идут по горизонтальному пути. В этом случае при расчетной величине угла наклонно-продольного профиля а - 5 коэффициент неравномерности может достигать 2-кратной величины. [57]
Потребление газа в городах и населенных пунктах происходит неравномерно. Наибольшая неравномерность присуща бытовым потребителям, использующим газ для приготовления ищи, горячей воды и других нужд, и наименьшая - крупным ромышленным предприятиям с непрерывным технологическим яроцессом. [58]
При закрученном потоке воздух выходит из горелки неравномерно по сечению амбразуры. Наибольшая неравномерность, по данным Азэнерго, достигается при тангенциальном вводе, а наименьшая ( при хорошем закручивании) достигается при использовании специальных завихривающих лопаток. [59]
Распределение величин относительного сужения по сечению стального слитка весом 3000 кг. [60] |