Cтраница 1
Временная неравномерность ( § 15 - 1) при сбросе 100 % - ной нагрузки составляет по опытам 20 - г - 25 %, при вабросе 75 % - ной-154 - 20 %; время закрывания - около 2 сек. [1]
Внутренняя временная неравномерность регулятора - неравномерность, устраняемая автоматическим регулятором в процессе его работы. [2]
Чтобы ограничить временную неравномерность, регулятор должен иметь способность быстро изменять открытие; существующие регуляторы способны полностью закрыть турбину или ее открыть в течение времени регулирования Т ( или часто Т), которое не бывает меньше 1 5 сек. [3]
Автоматическое регулирование необходимо; однако временная неравномерность ( § l 5 - l), доходящая при обычных колебаниях нагрузки даже до 10 %, вполне допустима. [4]
Это отношение часто используется в формулах временной неравномерности хода турбины ( гл. [5]
Интегральная часть регулятора, следовательно, уменьшает временную неравномерность, появляющуюся за счет действия пропорциональной части регулятора. [6]
С помощью упругой связи может быть достигнуто регулирование постоянного значения лишь с временной неравномерностью параметра при достаточной степени затухания или так называемое изодромное регулирование. [7]
В конце концов можно прийти к заключению, что все предложенные формулы для определения временной неравномерности ( а следовательно, и махового момента) основаны на ряде тех или других разнообразных предположений, которые или наверное не соблюдаются в действительных условиях, или соблюдаются с меньшими или большими, но вообще неопределенными отклонениями. [8]
Уравнение ( 250) позволяет определить величину потребного махового момента вращающихся масс агрегата по заданной величине временной неравномерности 3 при полном сбросе нагрузки. [9]
Отношение максимального изменения скорости вращения, возникающего в процессе регулирования при мгновенном сбросе или набросе нагрузки к нормальной скорости, называется временной неравномерностью. [10]
Создание блока информации об источниках потребовало критического анализа обширной статистической, технологической и экономико-географической информации: проанализиро ваны размещение предприятий энергетики, металлургии, химии и нефтехимии, плотность населения и тра нспортной сети, определена временная неравномерность выбросов. [11]
Если же добывание пищи было обеспечено наличием съедобных растений или легкодоступных животных ( как, например, при заселении Австралии), то развитие культуры существенно замедлялось. Отсюда большая пространственная и временная неравномерность культурного развития первобытного человека в различных регионах нашей планеты, о чем свидетельствуют археологические находки. Необычные природные условия, невиданные звери, мясной рацион стимулировали умственную деятельность, заставляя отказаться от привычного автоматического животного поведения. [12]
Величина временной неравномерности зависит от величины сбрасываемой или набрасываемой мощности, момента инерции вращающихся масс агрегата, времени закрытия или открытия регулирующих органов, характеристик трубопровода и начальной скорости вращения. [13]
Под скоростью продувки принимаем ( аналогично скорости фильтрования и промывки) объем продуваемого газа, проходящего через единицу поверхности осадка в единицу времени. Процесс обезвоживания характеризуется пространственной и временной неравномерностью, поэтому расчетное определение параметров процесса очень сложно. Для практических расчетов рекомендовано [ lj применять простые эмпирические зависимости или использовать параметры, находимые из опыта. [14]
Характер прибытия вагонов с сети МПС оказывает большое влияние на организацию вагонопотоков на промышленных предприятиях и в значительной степени определяет загрузку элементов заводских станций маневровых, горочных и вывозных локомотивов. Закономерность прибытия вагонов на промышленные предприятия определяется временной неравномерностью ( колебания сезонные суточные и внутрисуточные) и структурной, порожденной исторически сложившейся схемой размещения станций на сети и схемой расположения производительных сил на территории страны. Суточное прибытие ( рис. 24) колеблется в пределах от 1370 до 2003 вагонов, а интервалы между моментами прибытия поездов - от 5 до 265 мин. Значительная неравномерность характерна и для прибытия массовых грузов в маршрутах. [15]