Большая неравномерность - температура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Большая неравномерность - температура

Cтраница 1


1 Пример распределения температуры в мазутной топке. [1]

Большая неравномерность температур в топочной камере, приводящая к перегрузкам отдельных участков радиационной поверхности, вызывала в ряде случаев разрывы экранных труб и выпучины барабанов ДКВ.  [2]

Недостатками печного отопления являются: большая неравномерность температуры воздуха в помещении во времени; необходимость периодической чистки печей от золы и шлаков; значительная полезная площадь, отнимаемая печами и топливом; опасность отравления окисью углерода и пожароопасность.  [3]

Необходимо также учитывать, что повышение параметров теплоносителей при малой теплопроводности резины покрышек вызывает большую неравномерность температуры по толщине изделий. Для наружных участков, соприкасающихся с пресс-формой и диафрагмой, требуются температуростойкие резиновые смеси с большим плато вулканизации, не склонные к реверсии, а для внутренних - быстро вулканизующиеся. Это мешает унификации применяемых резиновых смесей и усложняет производство. Повышение температуры пресс-форм, кроме того, вызывает необходимость охлаждения покрышки со стороны формы ( для предотвращения перевулканизации протектора), что крайне нежелательно, так как ведет к перерасходу энергии и удлинению цикла вулканизации, а иногда ( например, при нагреве форм в плитах) вообще невозможно. Вследствие этого следует стремиться проводить вулканизацию покрышек при возможно более низкой температуре. В этом случае при прочих равных условиях улучшается качество резин; лучше отформовывается рисунок протектора и боковины; легче предотвращается перевулканизация частей покрышки, соприкасающихся с греющей поверхностью; становится возможным применять смеси с меньшим плато вулканизации. Кроме того, при выемке покрышки из формы она менее подвержена опасности расслоения и сколов вследствие механических деформаций, так как при более низких температурах прочность резин и связи между слоями корда выше. Это особенно важно для покрышек из синтетических каучуков, так как с повышением температуры их прочностные показатели заметно снижаются.  [4]

Расчетные результаты [17], а также качественный анализ ( см., например, [3]) показывают, что большей неравномерности температуры стенки соответствуют меньшие средние числа Nu. Приведенный здесь расчет для gCTconst относится к наихудшим условиям теплообмена для данной системы стержней. Завышение расчетной неравномерности по срав.  [5]

6 Коэффициенты неравномерности kf. [6]

Исследования пожаров на моделях производственных зданий и в реальных условиях показывают, что в начальной стадии развития пожара наблюдается большая неравномерность температур по высоте помещения. Слой нагретых до определенной температуры газов распределяется в помещении приблизительно на одинаковой высоте.  [7]

Исследования пожаров на моделях производственных зданий; и в реальных условиях показывают, что в начальной стадии развития пожара наблюдается большая неравномерность температур по высоте помещения. Слой нагретых до определенной температуры газов распределяется в помещении приблизительно на одинаковой высоте.  [8]

Основными недостатками вагонов со льдосоляным охлаждением, ограничивающими их применение, являются: невозможность получения внутри грузового помещения температуры ниже - 6 С при температуре наружного воздуха 30 С; большая неравномерность температуры в грузовом помещении, достигающая у вагонов с пристенными карманами охлаждения 10 - 12 С; невозможность регулирования температуры и обеспечения необходимого режима вентиляции воздуха; низкая скорость продвижения из-за необходимости почти ежедневно пополнять вагоны льдом и солью; пониженная мобильность использования, связанная с зависимостью вагонов от пунктов льдоснабжения; неэффективность использования вагонов - в зимний период, когда перевозка грузов требует повышения температуры в грузовом помещении; необходимость содержания на сети железных дорог громоздкого и сложного хозяйства льдопунктов и льдозаводов.  [9]

Многолетний опыт использования изотермических вагонов, имеющих льдосоляную систему охлаждения для перевозки скоропортящихся грузов, показал, что эти вагоны не удовлетворяют в полной мере возрастающим требованиям и обладают существенными недостатками: невозможностью получения внутри грузового помещения температуры ниже - 6 С при температуре наружного воздуха 30 С; большой неравномерностью температуры в грузовом помещении, достигающей у вагонов о пристенными карманами охлаждения 10 - 12 С; невозможностью регулирования температуры и обеспечения необходимого режима вентиляции воздуха; низкой скоростью продвижения из-за необходимости почти ежедневно пополнять вагоны льдом и солью, пониженной мобильностью использования, связанной с зависимостью вагонов от пунктов льдо-снабжения; неэффективностью использования вагонов в зимний период, когда перевозка грузов требует повышения температуры в грузовом помещении; необходимостью содержания на сети железных дорог громоздкого и сложного хозяйства и льдозаводов.  [10]

Для измерения температур брикет с закрепленными в определенных точках спаями тер - - мопар помещали в осо - и бую коробку, которая опускалась в печь и В перемещалась вместе с О загружаемыми брикетами. Кроме того, непосредственными определениями была установлена большая неравномерность температур в различных точках горизонтального сечения шахты, возникающая в результате замедления движения брикетов у стенок. Это еще более увеличивает износ части брикетов.  [11]

В противоположность этому при обычной сушке приходится почти всегда опасаться разрушения клеток. Так, при сушке теплым воздухом клетки разрушаются в результате весьма большой неравномерности температур, которая возникает вследствие неизбежности значительного подогревания воздуха в сушилке, без чего нельзя добиться достаточного проникновения тепла в продукт. При этом чаще всего разрушаются и активные составляющие продуктов. При сушке под вакуумом, происходящей, как известно, в менее теплой атмосфере, к тем же нежелательным последствиям приводит другая причина, а именно резкие различия в давлении.  [12]

Если сравнить среднюю температуру обмотки статора ( Фсиср) и стали статора ( среднее значение - & с), то разница составляет всего 1 5 град. Это говорит о том, что большая доля потерь с активной части меди передается в охлаждающий воздух через лобовые части. Поэтому получается большая неравномерность температуры по длине стержня обмотки статора.  [13]

После перехода на рабочую схему нагрузка по газу доводится до 60 - 90 % проектной и проводится регулирование температур по слоям в соответствии с требованиями технологического режима. В начальный период после пуска, особенно при пониженной нагрузке, желательно работать на газе с объемной долей so2 6 0 - 6 5 % и не повышать температуру на входе в первый слой сверх 430 С. Необходимость повышения этой температуры бывает вызвана только большой неравномерностью температур газа по сечению аппарата на выходе из слоя, что связано с загрузкой в первый слой недостаточного количества контактной массы или недостаточной ее активностью.  [14]

Высокая теплопроводность жидких металлов, как правило, сочетается с малой объемной теплоемкостью. При малых температурных напорах стенка - жидкость имеют место большие подогревы теплоносителя в каналах. Поэтому температура поверхности твэлов в основном определяется локальными подогревами теплоносителя, а не локальными коэффициентами теплообмена. Разность подогревов теплоносителя по ячейкам вокруг твэлов часто вызывает большие неравномерности температуры по их периметру, особенно если твэлы окружены ячейками различной конфигурации.  [15]



Страницы:      1    2