Cтраница 1
Распределение коррозии по периметру поперечного сече-ния профилей из сплава АМг5ВМ при коррозии в нефтяном резервуаре в течение 11 месяцев ( размеры образца 40 х 40 х 2 ж-я. [1] |
Еще большая неравномерность в распределении коррозии наблюдается на отдельных участках профиля. [2]
Еще большая неравномерность в сосредоточении производства нефтепродуктов наблюдается в отдельных пунктах и кустах-заводах. Здесь резко выделяется группа кустов нефтеперерабатывающих заводов со средним объемом - переработки свыше 23 млн. тТгод каждый. [3]
Еще большая неравномерность в распределении коррозии наблюдается на отдельных участках профиля. [5]
Еще большая неравномерность перевозок наблюдается по месяцам. Максимальные перевозки в июле-августе, минимальные - в феврале. На ряде направлений ( Москва - Кавказ, Москва - Крым и др.) летние перевозки в два и более раза превышают зимние. Пики перевозок приходятся, в частности, на начало июля и конец августа, что в большой мере объясняется почти одновременным окончанием и началом занятий во множестве учебных заведений. Во многих предприятиях и учреждениях все еще сохраняется плохая традиция приурочивать начало отпуска к 1 или 16 числу месяца, что осложняет и работу железных дорог, и поездку в отпуск трудящихся, особенно летом. Увеличение пассажирских перевозок в третьем квартале, когда резко возрастают и перевозки сезонных сельскохозяйственных грузов и в месте с тем в больших количествах перевозятся строительные грузы, естественно, усложняет работу железных дорог. [6]
Эти графики показывают еще большую неравномерность в изменении сдвигов злектрозаклепок по длине соединения, чем имелось при статических нагрузках. [7]
Уменьшение размеров кусков кокса приводит к еще большей неравномерности его распределения - в периферийном кольце его содержится примерно в три раза больше, чем в серединном и центральном. [8]
Анализ напряжений в нахлесточном клеевом соединении элементов различной жесткости выявляет еще большую неравномерность распределения касательных напряжений в клеевой прослойке. Напряжения сдвига имеют максимумы на концах нахлестки, причем больший из них расположен со стороны менее жесткого элемента. [9]
График тепловых нагрузок ( суточные, годовые) характеризуется, как правило, еще большей неравномерностью, чем график электрических нагрузок. Наиболее равномерна в течение года промышленная тепловая нагрузка, кроме того, она изменяется в течение суток. Отопительная тепловая нагрузка имеет сезонный характер и зависит от климатических условий. Горячее водоснабжение определяется днями недели и резко меняется в течение суток. [10]
При работе тормоза металлические диски нагреваются неравномерно как по глубине, так и в радиальном направлении, в результате чего возникает их коробление, приводящее к увеличению неравномерности распределения давления по поверхности трения, появлению еще большей неравномерности распределения температур и увеличенному износу фрикционного материала. [11]
Выпускаемая по бобинному способу нить обладает еще большей неравномерностью свойств, чем нить, полученная по центрифугальному способу. Кроме того, при формовании на бобинных машинах не решается проблема обезвреживания производства и регенерации сероуглерода. Дополнительные затруднения при применении этого способа связаны с необходимостью создания крутильных цехов, что приводит к снижению производительности труда. [12]
Соответственно изменению радиации факела изменяются и другие характеристики тепловой работы факела, а именно: тепловой поток на ванну и теплоусвоение ванны. Еще более высокое обогащение дутья кислородом приводит к еще большей неравномерности тепловыделения по длине факела, достигая 200 - 300 % при работе на чистом кислороде и коксовом газе. [13]
В процессе работы дискового тормоза вследствие неравномерности нагрева металлического диска по глубине и в радиальном направлении возникает его коробление, приводящее к тому, что диск приобретает форму тарелки. Это коробление, в свою очередь, приводит к увеличению неравномерности распределения давлений по поверхности трения, к еще большей неравномерности распределения температур и к увеличенному износу фрикционного материала. На коробление дисков оказывают существенное влияние физико-механические свойства фрикционных накладок. Так, чем ниже твердость накладок, тем они лучше приспосабливаются к микро - и макронеровностям контртела, обеспечивая большую суммарную площадь фактического контакта. При этом тепловые потоки, возникающие при торможении, распределяются более равномерно и на большей площади, что снижает уровни тепловой напряженности поверхностных слоев диска и уменьшает его коробление. [14]
Неравномерность газового потока в угольном слое вызывает неравномерность его горения - усиленное горение в отдельных каналах. Эти каналы расширяются вследствие обгорания их стенок, их сопротивление еще уменьшается, что в свою очередь ведет к еще большей неравномерности газового потока. Соответственно изменяются константы стационарности горения. [15]