Cтраница 4
Эффективная организация обеспечивает оптимальное использование ресурсов, минимизирует потери произведи гельностк из-за неразберихи в распределении ответственности, нарушения взаил одсистьйя подразделений и сбоев в коммуникационных каналах. Именно организационные процессы исторически привели к наиболее важным достижениям в развитии производительности. [46]
Намного серьезнее, однако, то, что они оказываются в центре неизбежной неразберихи, если руководство отдает противоречивые указания. Когда принимается этакая новая программа по повышению качества, сопровождаемая пышными речами по ее поводу, и вдруг через два дня поступает указание: Отгружайте, как есть, - именно супервайзерам приходится растолковывать это противоречие рядовому рабочему, у которого хватит смелости отметить некоторую непоследовательность между тем, что руководство говорит, и тем, что оно делает. Это им, супервайзерам, придется замереть в стойке смирно и вынести разнос непосредственного начальства за чрезмерный объем сверхурочных работ, хотя всего два дня назад вам передали самое последнее указание: больше никаких сверхурочных работ, - даже в том случае, если сверхурочные работы явились прямым результатом некомпетентного планирования или лживых обещаний Кое-кого Из Отдела По Обслуживанию Покупателей, а они, супервайзе-ры, тут вовсе не виноваты. [47]
Вербализация 2-го эксперта ( V2): опоздал, так как на вокзале неразбериха, в кассах толпа. [48]