Cтраница 5
Неровности на поверхности коллекторов также способствуют возникновению круговых огней. Чем больше этих неровностей и выше скорость вращения коллектора, тем интенсивнее отбрасываются щетки, сильнее искрение и вероятнее отколы кромок щеток, вызывающие появление мостиков, а следовательно, и круговых огней. [61]
Неровности проезжают с различными скоростями, начиная со скорости 1 4 - 2 8 м / с, причем каждая последующая скорость должна быть больше предыдущей на 1 4 м / с. При дорожных испытаниях обычно используют неровности, имеющие синусоидальный продольный профиль. На дорогу укладывают длинные ( 2 5 - 3 5 м) и короткие ( 0 8 - 1 2 м) неровности. Время проезда со скоростью 5 - 5 - 11 м / с длинных неровностей равно периоду низкочастотных колебаний, а коротких неровностей - периоду высокочастотных. [62]
Неровности, дорожки на поверхности коллекторов устраняют полировкой, шлифовкой или обточкой. Выбор способа устранения этих дефектов при ремонте зависит от величины выработки. При выработке до 0 2 мм применяют полировку, до 0 5 мм - шлифовку, выше 0 5 мм - обточку. [63]
Неровности, дорожки на поверхности коллектора устраняют полировкой, шлифовкой или обточкой. Выбор способа устранения этих дефектов при ремонте зависит от величины выработки. При выработке до 0 2 мм применяют полировку, до 0 5 мм - шлифовку, свыше 0 5 мм - обточку. [64]
Приспособления для ремонта коллекторов при вращении электрической машины в собственных подшипниках. [65] |
Неровности, дорожки на поверхности коллекторов устраняют полировкой, шлифовкой или обточкой. Выбор способа устранения этих дефектов при ремонте зависит от величины выработки. При выработке до 0 2 мм применяют полировку, до 0 5 мм - шлифовку, выше 0 5 мм - обточку. [66]
Переносные приспособления для ремонта коллекторов при вращении электрической машины в собственных подшипниках. [67] |
Неровности и дорожки на поверхности коллектора устраняют полировкой, шлифовкой или обточкой. [68]
Переносные приспособления для ремонта коллекторов при вращении электрической машины в собственных подшипниках. [69] |
Неровности и дорожки на поверхности коллектора устраняют полировкой, шлифовкой или обточкой. Выбор способа устранения этих дефектов при ремонте зависит от величины выработки в металле коллектора. При выработке глубиной до 0 2 мм применяют полировку, до 0 5 мм - шлифовку, более 0 5 мм - обточку. [70]