Неровность - почва - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Неровность - почва

Cтраница 2


Нужно заметить, что в формуле ( 12) не учтено у-излучение, отраженное от земли, а также экранирование у-лучей неровностями почвы.  [16]

Полимерные пленочные материалы находят применение в гидротехнике в качестве противофильтрационной защиты искусственных водоемов, каналов оросительных систем, водохранилищ; в виде водонепроницаемых экранов, точно повторяющих неровности почвы на оползневых насыпях, плотинах, дамбах, проходческих тоннелях ( при строительстве метро); для изготовления плотин в виде каплевидных баллонов или складных гибких плотин, в которые накачивается вода.  [17]

Амортизатор 3 ( см. рис. 52) - гидравлический, двухтрубный, телескопического типа, двустороннего действия с переменным потоком жидкости - предназначен для гашения колебаний унифицированного сиденья водителя, возникающих при движении трактора по неровностям почвы или дороги. Амортизатор состоит из резервуара с концентрично расположенным рабочим цилиндром, заполненным амортизаторной жидкостью, в котором перемещается поршень, закрепленный на штоке. Амортизатор с помощью монтажных проушин соединен с кронштейнами сиденья.  [18]

19 Схемы подвесок гусеничных тракторов. [19]

Жесткое крепление опорных катков к раме тележек гусениц, позволяющее создавать минимальное расстояние между осями и независимое качание тележек относительно остова, обеспечивает равномерное распределение давления по длине опорной поверхности и улучшает приспособляемость движителя к неровностям почвы, что повышает тягово-сцепные качества трактора.  [20]

Необходимость такого вращения колес трактора обусловлена тем, что в реальных условиях эксплуатации их радиусы качения неодинаковы, вследствие различия весовой нагрузки на них, а пути, проходимые каждым колесом в единицу времени, неодинаковы из-за неровностей почвы или дороги. Особенно резко увеличивается разница путей при повороте трактора, когда внешнее колесо проходит значительно больший путь, чем внутреннее, обращенное к центру поворота. Таким образом, при жесткой связи обоих ведущих колес ( при отсутствии дифференциала) их вращение с одинаковой угловой скоростью сопровождалось бы дополнительным взаимным скольжением или буксованием относительно почвы.  [21]

От опрокидывания лестница предохраняется двумя действующими независимо друг от друга устройствами. Указатель положения учитывает также неровности почвы, выключая привод лестницы в тех случаях, когда она при данных условиях приближается к пределу устойчивости. В случае необходимости этот предел может быть несколько превзойден, пока, наконец, в действие не вступит механический предохранитель, принудительно выключающий привод.  [22]

Чрезмерно сырые участки необходимо осушить путем прорытия канав для стока воды. В ходе этих работ выравнивают неровности почвы, засыпают ямы и убирают камни.  [23]

24 Конструктивная схема четырехгусеничной тележки с коленчатыми осями двухступенчатых балансиров. [24]

Такая система позволяет опоре сложного балансира одной из сдвоенных гусениц перемещаться в вертикальной плоскости относительно такого же балансира другой гусеницы на величину двойного эксцентриситета цапф коленчатой оси. Это существенно улучшает приспособляемость гусеницы к неровностям почвы, снижает неравномерность давления на грунт и нагрузки на каток.  [25]

Гидравлические стойки подвешиваются к верхняку секции крепи шарнирно. Соединение стоек и пят шарнирное, обеспечивающее лучшую приспосабливаемость к неровностям почвы горной выра-б о тки.  [26]

Значительное влияние на рабочие качества гусеничного ходового механизма оказывает способ подвески рамы и характер закрепления опорных катков. Жесткая система подвески рамы характеризуется большими динамическими нагрузками и плохой приспособляемостью к неровностям почвы. Системы рессорного подвешивания передней части рамы гусеницы применяют на крупных машинах при значительных скоростях движения. Катки попарно объединяются в тележки, которые шарнирно крепятся к корпусу машины. При наезде на выступ почвы тележка отклоняется от вертикального положения и снижает нагрузки в опорных катках и гусеничной цепи.  [27]

Несколько тракторов, впряженных в стальную упряжку, неторопливо тянут по снежной целине буровую установку. Сорокаметровая махина вышки, взятая на стальные расчалки, чуть заметно колышется в такт неровностям почвы.  [28]

Расположение шарниров к а р - даннойпередачи должно обеспечивать равномерное вращение ведомых валов принеровностяхрелье-фа и при поворотах. Промежуточный вал не следует братьдлин-нее 1 м; его длину и длину полой части вала определяют ( графически) исходя из максимальных величин неровности почвы и пределов изменения радиусов поворота. Вилки шарниров среднего вала должны находиться в одной плоскости, что выравнивает угловые скорости ведомого вала.  [29]

Следует подчеркнуть, что при съемке зимой на солнце распределение светлого и темного, а вместе с этим и все построение снимка будет в основном зависеть от того, насколько крупными и заметными выйдут тени. Длинные тени при низком положении солнца позволяют хорошо передать все возвышения и углубления на поверхности снега. Тени от снежных сугробов, неровностей почвы или от предметов на снегу, снятые крупно, позволяют в зимних съемках почти так же изменить общий тон снимка, как это можно сделать летом, снимая на фоне светлых кучевых облаков или на фоне темно-синего безоблачного неба. В то же время при невысоком положении зимнего солнца цветовой состав освещения быстро изменяется, причем эти изменения трудно определить на глаз. В связи с этим рекомендуется дублировать снимки, делая и.  [30]



Страницы:      1    2    3    4