Cтраница 1
Возможные неровности, препятствующие свободному скольжению муфт и блокирующих колец, устраняют бархатным напильником. Детали, имеющие повреждения и износ, заменяют новыми. [1]
Различные положения. [2] |
При этом дополнительные толчки, а также возможные неровности и уклоны пути могут еще больше уменьшить устойчивость штанговой двере-съемной машины. [3]
После шпатлевки поверхность шлифуется с целью удаления возможных неровностей и шероховатостей. [4]
Из-за больших динамических усилий, притягивающих индуктор к закаливаемой поверхности, а также из-за возможных неровностей последней и неточности механизма станка зазор между индуктирующим проводом и изделием может изменяться. Ролики крепятся на изоляционных пластинах из текстолита или асбоцемента, чтобы через них и через закаливаемую поверхность не мог ответвляться ток. [5]
Приварка кабельного наконечника к многопроволочной алюминиевой жиле. [6] |
После остывания места соединения снимают форму и охладители, зачищают соединение стальной щеткой, а напильником удаляют возможные неровности. [7]
Клиновидный зазор между цапфой и подшипником.| К трению в высшей паре с взаимоогибаемыми кривыми. [8] |
Третье и четвертое требования сводятся к обеспечению такой обработки поверхности цапфы и подшипника, при которой уменьшились бы возможные неровности и шероховатости на их поверхностях; кроме того, необходимо стремиться к возможно меньшим деформациям цапфы и производить самую тщательную очистку смазочной жидкости от посторонних твердых примесей. [9]
Клиновидный зазор между цапфой и подшипником.| К трению в высшей паре с взаимоогибаемыми кривыми. [10] |
Третье и четвертое требования сводятся к обеспечению такой обработки поверхности цапфы и подшипника, при которой уменьшились бы возможные неровности и шероховатости на их поверхностях; кроме того, необходимо стремиться к возможно меньшим деформациям цапфы и ироизводить возможно более тщательную очистку смазочной жидкости от посторонних твердых примесей. [11]
Клиновидный зазор между цапфой и подшипником.| К трению в высшей паре с взаимоогибаемыми кривыми. [12] |
Третье и четвертое требования сводятся к обеспечению такой обработки поверхности цапфы и подшипника, при которой уменьшились бы возможные неровности и шероховатости на их поверхностях; кроме того, необходимо стремиться к возможно меньшим деформациям цапфы и производить самую тщательную очистку смазочной жидкости от посторонних твердых примесей. [13]
Опыт показал, что применение ггрокладок-компенсатороз толщиной 7 - 8 мм вместо 4 - 5 мм в достаточной степени компенсирует возможные неровности линий, механические и атмосферные вибрации, а усиленные соединения создают достаточную прочность и гибкость трубопровода. [14]
Следует отметить, что при всех трех положениях двересъемная машина должна передвигаться по обслуживающей площадке вдоль фронта коксовых печей, и дополнительные толчки, а также возможные неровности и уклоны пути могут еще больше уменьшить устойчивость штанговой двересъемной машины. [15]