Возможная неровность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Возможная неровность

Cтраница 1


Возможные неровности, препятствующие свободному скольжению муфт и блокирующих колец, устраняют бархатным напильником. Детали, имеющие повреждения и износ, заменяют новыми.  [1]

2 Различные положения. [2]

При этом дополнительные толчки, а также возможные неровности и уклоны пути могут еще больше уменьшить устойчивость штанговой двере-съемной машины.  [3]

После шпатлевки поверхность шлифуется с целью удаления возможных неровностей и шероховатостей.  [4]

Из-за больших динамических усилий, притягивающих индуктор к закаливаемой поверхности, а также из-за возможных неровностей последней и неточности механизма станка зазор между индуктирующим проводом и изделием может изменяться. Ролики крепятся на изоляционных пластинах из текстолита или асбоцемента, чтобы через них и через закаливаемую поверхность не мог ответвляться ток.  [5]

6 Приварка кабельного наконечника к многопроволочной алюминиевой жиле. [6]

После остывания места соединения снимают форму и охладители, зачищают соединение стальной щеткой, а напильником удаляют возможные неровности.  [7]

8 Клиновидный зазор между цапфой и подшипником.| К трению в высшей паре с взаимоогибаемыми кривыми. [8]

Третье и четвертое требования сводятся к обеспечению такой обработки поверхности цапфы и подшипника, при которой уменьшились бы возможные неровности и шероховатости на их поверхностях; кроме того, необходимо стремиться к возможно меньшим деформациям цапфы и производить самую тщательную очистку смазочной жидкости от посторонних твердых примесей.  [9]

10 Клиновидный зазор между цапфой и подшипником.| К трению в высшей паре с взаимоогибаемыми кривыми. [10]

Третье и четвертое требования сводятся к обеспечению такой обработки поверхности цапфы и подшипника, при которой уменьшились бы возможные неровности и шероховатости на их поверхностях; кроме того, необходимо стремиться к возможно меньшим деформациям цапфы и ироизводить возможно более тщательную очистку смазочной жидкости от посторонних твердых примесей.  [11]

12 Клиновидный зазор между цапфой и подшипником.| К трению в высшей паре с взаимоогибаемыми кривыми. [12]

Третье и четвертое требования сводятся к обеспечению такой обработки поверхности цапфы и подшипника, при которой уменьшились бы возможные неровности и шероховатости на их поверхностях; кроме того, необходимо стремиться к возможно меньшим деформациям цапфы и производить самую тщательную очистку смазочной жидкости от посторонних твердых примесей.  [13]

Опыт показал, что применение ггрокладок-компенсатороз толщиной 7 - 8 мм вместо 4 - 5 мм в достаточной степени компенсирует возможные неровности линий, механические и атмосферные вибрации, а усиленные соединения создают достаточную прочность и гибкость трубопровода.  [14]

Следует отметить, что при всех трех положениях двересъемная машина должна передвигаться по обслуживающей площадке вдоль фронта коксовых печей, и дополнительные толчки, а также возможные неровности и уклоны пути могут еще больше уменьшить устойчивость штанговой двересъемной машины.  [15]



Страницы:      1    2