Cтраница 5
Более высокому сопротивлению движению способствуют также и местные неровности пути, преодоление которых часто сопровождается продольными наклонами как гусеничного хода, так и всей машины в целом. Эти недостатки являются а) причиной для постепенного вытеснения гусеничного движителя колесным с применением пневматических шин. Однако такая замена не всегда возможна. Машины с большими нагрузками на ходовое устройство и предназначенные для работы на слабых грунтах в настоящее время делаются и еще долгое время будут делаться на гусеничном ходу. [61]
Перед сваркой производят правку, очистку поверхности и сборку деталей. Правка назначается при необходимости, для устранения местных неровностей, с тем чтобы в местах сварки не было больших зазоров между деталями. В процессе сварки часть усилия сжатия затрачивается на начальную местную деформацию деталей, требуемую для плотного соприкосновения свариваемых участков. [62]