Cтраница 3
Точно так же могут возникать боковые силы и при проезде колес через отдельные неровности полотна дороги, даже если полотно в целом не имеет поперечного уклона. [31]
Для поверхностей, подвергаемых шпатлеванию, под покрытия III класса допускается наличие отдельных неровностей высотой до 1 мм. [32]
Для этого необходимо выяснить характер деформирования единичной неровности и выявить условия перехода отдельной неровности в пластическое состояние. [33]
Он считает, что при трении в результате возникновения очень высоких давлений на отдельных неровностях, соприкасающихся между собой, генерация тепла и развитие высоких местных температур вызывают химическую реакцию между атомами серы и металлом поверхности трения при возможном каталитическом воздействии металла. [34]
С уменьшением толщины масляной пленки наступает момент, когда через пленку масла начнут проступать отдельные неровности, имеющиеся на поверхностях, приводящие к контакту трущихся поверхностей - Наступает граничный режим смазки. [35]
Однако в силу технологического происхождения их следует отнести к шероховатости, поскольку степень частоты появления отдельных неровностей, определяющих шероховатость, обусловлена характером обработки. [36]
Изменение угла наклона резцов по радиусу забоя.| Зависимость VM f ( P0.| Зависимость VM f ( n. [37] |
В области I горная порода разрушается преимущественно истиранием, абразивным изнашиванием, микровыкалыванием, смятием и сдвигом отдельных неровностей, величина которых на порядок меньше объема зубьев. Эта область характерна для бурения очень твердых пород при недостаточной осевой нагрузке или при бурении пород средней твердости алмазными долотами с большой площадью контакта. [38]
Аг, представляющую собой сумму фактических малых площадок контакта тел; фактическая площадь является функцией геометрического очертания отдельной неровности и приходящейся на нее нагрузки. [39]
При полусухом трении изнашивание трущихся поверхностей пары зависит от высот микронеровностей поверхностей и прежде всего от отношения высот отдельных неровностей к их длинам, от условий, создающих элементарные масляные клинья в процессе работы пары. Подъемная сила возрастает с увеличением длины масляного клина и поэтому поверхности, имеющие одинаковую высоту неровностей, но различные шаги, будут изнашиваться неодинаково. [40]
Это объясняется тем, что по мере роста нажатия на контакты увеличивается действительная площадь их соприкосновения вследствие деформации отдельных неровностей на соприкасающихся поверхностях. При дальнейшем увеличении нажатия материал контактов деформируется в меньшей степени, площадь соприкосновения возрастает медленнее, и уменьшение переходного сопротивления замедляется ( кривая 1, рис. 3.7) - для меди. [41]
Алкидно-стирольная шпатлевка МС-00-6 ( ГОСТ 10277 - 62), выпускалась ранее под маркой АС-395-1, предназначается для заделки отдельных неровностей поверхности. Шпатлевку наносят шпателем в пастообразном состоянии; разводят до рабочего состояния ксилолом. [42]
При использовании жестких тонкостенных оболочек ( цу-лаг), форма которых повторяет форму изделия и которые помещаются между изделием и диафрагмой, удается сглаживать отдельные неровности и улучшать качество поверхности. [43]
Чтобы подшипник мог работать при жидкостном трении, самая узкая часть зазора, равная hmin, должна быть не меньше некоторой критической величины Лкр, при которой отдельные неровности поверхностей шипа ( цапфы) и подшипника сближаются настолько, что происходит разрушение непрерывной струи, образующей масляный клин. Если оси шипа ( цапфы) и подшипника строго параллельны, то считают, что Лкр зависит от величины шероховатости трущихся поверхностей. Эта шероховатость характеризуется высотой неровностей Rz на поверхностях трения. [44]
В этих условиях всякое чисто минеральное масло должно нацело выжиматься из пространства между трущимися поверхностями, в результате чего может появиться сухое трение со всеми его последствиями: чрезмерным повышением температуры, свариванием отдельных неровностей ( ник) трущихся поверхностей, образованием между ними мостиков, заеданием и усиленным износом тех же поверхностей. Во избежание всех этих крайне губительных для машины последствий к минеральному смазочному маслу прибавляются те или иные любрикан-торы, подбор которых до сих пор производится в значительной степени чисто эмпирическим путем. [45]