Большая неровность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Большая неровность

Cтраница 1


1 Разрез шита Бекеши. [1]

Большие неровности на стенах и большие выступы, различные предметы, находящиеся в помещении, поглощают звуковую энергию с учетом эффекта дифракции.  [2]

Большие неровности на поверхности способствуют лучшему разрешению тонких деталей предмета при рассматривании его через пластмассу. Что же касается упомянутых эффектов наружного помутнения и белесоватости, то они являются результатом рассеяния света от тонких неровностей под большими углами ( 2 5) к поверхности.  [3]

В случае больших неровностей Г 12 0 и У40 4, что отвечает некогерентному сложению волн в прямом и обратном направлениях.  [4]

При наличии больших неровностей поверхность проходки при разработке грунта обратной лопатой ( в пределах ширины пути передвижения экскаватора) предварительно разравнивают бульдозером или автогрейдером.  [5]

Кромки среза отличаются большой неровностью и высокой твердостью.  [6]

В посадках с зазорами большие неровности требуют большей минимально допустимой толщины масла, а слишком малые неровности не обеспечивают неразрывность масляной пленки, так как нарушается смачиваемость поверхности.  [7]

Если подлежащая шабрению плоскость имеет большие неровности или износ, ее предварительно обрабатывают на строгальном или шлифовальном станке или Опиливают напильником. Когда износ ( выработка) поверхности достигает 0 5 - 0 8 мм на длине 1000 мм, используют строгальные, фрезерные или шлифовальные станки. Небольшие поверхности предварительно обрабатывают опиливанием, с проверкой обрабатываемой поверхности окрашенным поверочным инструментом.  [8]

При транспортировании по дорогам с большими неровностями возникает опасность опрокидывания нагруженного прицепа. Чтобы предупредить опрокидывание, стремятся понизить центр тяжести нагруженного прицепа путем уменьшения высоты грузовой платформы. Однако при этом снижается его проходимость по неровностям дороги. Дорожный просвет платформы прицепа изменяется в пределах от 127 до 686 мм ( без снятия груза) с помощью четырех гидравлических подъемных механизмов, встроенных в платформу. Привод подъемных механизмов осуществляется от гидравлического насоса, приводимого от отдельного двигателя, расположенного на платформе прицепа.  [9]

Если вал обработан грубо ( имеет большие неровности), то неровности при посадке подшипника с нагревом или без нагрева срезаются и сглаживаются или сминаются и в обоих случаях посадка с течением времени ослабевает. Посадка также ослабевает после снятия и повторного надевания подшипника на такой вал. В результате ослабления посадки может произойти проворачивание обоймы на валу и повреждение посадочного участка вала. Поэтому чистая и точная обработка посадочных участков вала является необходимым условием правильной сборки подшипника с валом и надежной его работы.  [10]

При транспортировании грузов по дорогам с большими неровностями, а также по бездорожью могут возникать перекосы грузовых платформ прицепов-тяжеловозов.  [11]

Покрытие таких дорог имеет, как правило, значительно большие неровности по сравнению с полами зданий, в зависимости от погоды бывает мокрым, грязным, заснеженным или обледенелым, все это понижает проходимость машины.  [12]

При движении с малой скоростью по дороге с большими неровностями самосвал испытывает перекосы. За нормативный перекос принят суммарный подъем диагонально расположенных колес на 500 мм. При больших перекосах скорость самосвала небольшая, вертикальные ускорения незначительны, и нагрузки предполагаются статическими. Как правило, их раскладывают на симметричные и кососимметричные, причем определяющими являются кососимметричные нагрузки, закручивающие подрессоренную часть самосвала.  [13]

14 Усилия резания для чугуна разных типов. [14]

Обработанная поверхность чугуна в сравнении с поверхностью стали имеет значительно большие неровности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4