Несбалансированность - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Несбалансированность - ротор

Cтраница 1


Несбалансированность роторов в рабочих условиях вызывают технологические и эксплуатационные причины.  [1]

Несбалансированность ротора проявляется в виде вибраций его опор и изгибных напряжений тела ротора. Если устранить внешние проявления нецентрального расположения масс, то ротор будет сбалансирован. Этим и занимается оператор при балансировке.  [2]

Несбалансированность роторов в рабочих условиях вызывают технологические и эксплуатационные причины.  [3]

Проверка несбалансированности ротора в закрытом корпусе производится на машине ДБ 1 5 на выбеге, на частотах вращения 110 или 360 гц. Режим выбега поддерживается с помощью реле времени, настроенного при пробных пусках, которое отключает питание гиромотора в тот момент, когда число оборотов ротора превысит заданную величину.  [4]

Турбовинтовой и турбореактивный двигатели при статической и динамической несбалансированности ротора вызывают на самолете вибрации с частотой, равной числу оборотов ротора.  [5]

Станок оказывается высокочувствительным к колебаниям, вызываемым несбалансированностью ротора, и в то же время малочувствительным к прочим механическим колебаниям и вибрациям, частота которых отлична от резонансной частоты механической системы станка.  [6]

7 Схема, поясняющая воз - [ IMAGE ] Схема станка с маятни. [7]

При динамической балансировке подбирают пару таких грузов, чтобы образуемый при их вращении момент уравновешивал момент, возникающий вследствие несбалансированности ротора.  [8]

9 Центрирование валов. [9]

Повышенная вибрация электродвигателя может быть следствием многих причин, в том числе слабого крепления лап, недостаточной жесткости основания, неудовлетворительной центровки валов, несбалансированности ротора, нарушения контакта в обмотке и др. Причины повышенной вибрации должны быть выявлены и устранены, так как могут привести к разрушению подшипников или фундамента и аварийному выходу электродвигателя из строя.  [10]

11 Подшипниковый щит асинхронного двигателя. [11]

В электрических машинах с горизонтальным валом подшипники выполняют роль поддерживающих опор. Они воспринимают действия силы тяжести ротора, силы одностороннего притяжения, сил, возникающих от несбалансированности ротора и дополнительных продольных нагрузок от приводных механизмов. В машинах относительно небольшой мощности подшипники размещают в подшипниковых щитах, которые располагаются по торцам машины и предназначаются для прикрытия лобовых частей обмоток.  [12]

Здесь в качестве возбуждающих сил выступают силы инерции, приложенные к массам рабочего колеса, когда оно в системе ротора или турбомашины совершает колебательные перемещения как твердое тело. Первоисточником кинематического возбуждения могут быть общие вибрации турбомашины ( двигателя), вызываемые массовой или, иногда, газодинамической несбалансированностью ротора. Неравномерность частоты вращения ротора, возникающая, например, при передаче мощности с вала двигателя к приемнику энергии через редуктор, имеющий погрешности в основном шаге зубчатых зацеплений, также способна приводить к кинематическому возбуждению рабочего колеса.  [13]

Во всех балансировочных машинах измеряют колебания опор быстро вращающегося ротора; по амплитуде и фазе колебаний, измеряемых механическим, оптическим или электрическим способом, определяют величину и положение уравновешивающих грузиков. Уравновешивающие ( корректирующие) грузики располагают в двух плоскостях, выбранных с учетом конструктивных особенностей ротора. Пара центробежных сил от корректирующих грузов должна уравновешивать пару сил от динамической несбалансированности ротора.  [14]

Во всех балансировочных машинах измеряют колебания опор быстро вращающегося ротора; по амплитуде и фазе колебаний, - измеряемых механическим, оптическим или электрическим спосо-бом, определяют величину и положение уравновешивающих гру -: зиков. Пара центробежных сил от корректирующих ггрузов должна уравновешивать пару сил от динамической несбалансированности ротора.  [15]



Страницы:      1    2