Cтраница 1
Несбалансированность роторов в рабочих условиях вызывают технологические и эксплуатационные причины. [1]
Несбалансированность ротора проявляется в виде вибраций его опор и изгибных напряжений тела ротора. Если устранить внешние проявления нецентрального расположения масс, то ротор будет сбалансирован. Этим и занимается оператор при балансировке. [2]
Несбалансированность роторов в рабочих условиях вызывают технологические и эксплуатационные причины. [3]
Проверка несбалансированности ротора в закрытом корпусе производится на машине ДБ 1 5 на выбеге, на частотах вращения 110 или 360 гц. Режим выбега поддерживается с помощью реле времени, настроенного при пробных пусках, которое отключает питание гиромотора в тот момент, когда число оборотов ротора превысит заданную величину. [4]
Турбовинтовой и турбореактивный двигатели при статической и динамической несбалансированности ротора вызывают на самолете вибрации с частотой, равной числу оборотов ротора. [5]
Станок оказывается высокочувствительным к колебаниям, вызываемым несбалансированностью ротора, и в то же время малочувствительным к прочим механическим колебаниям и вибрациям, частота которых отлична от резонансной частоты механической системы станка. [6]
Схема, поясняющая воз - [ IMAGE ] Схема станка с маятни. [7] |
При динамической балансировке подбирают пару таких грузов, чтобы образуемый при их вращении момент уравновешивал момент, возникающий вследствие несбалансированности ротора. [8]
Центрирование валов. [9] |
Повышенная вибрация электродвигателя может быть следствием многих причин, в том числе слабого крепления лап, недостаточной жесткости основания, неудовлетворительной центровки валов, несбалансированности ротора, нарушения контакта в обмотке и др. Причины повышенной вибрации должны быть выявлены и устранены, так как могут привести к разрушению подшипников или фундамента и аварийному выходу электродвигателя из строя. [10]
Подшипниковый щит асинхронного двигателя. [11] |
В электрических машинах с горизонтальным валом подшипники выполняют роль поддерживающих опор. Они воспринимают действия силы тяжести ротора, силы одностороннего притяжения, сил, возникающих от несбалансированности ротора и дополнительных продольных нагрузок от приводных механизмов. В машинах относительно небольшой мощности подшипники размещают в подшипниковых щитах, которые располагаются по торцам машины и предназначаются для прикрытия лобовых частей обмоток. [12]
Здесь в качестве возбуждающих сил выступают силы инерции, приложенные к массам рабочего колеса, когда оно в системе ротора или турбомашины совершает колебательные перемещения как твердое тело. Первоисточником кинематического возбуждения могут быть общие вибрации турбомашины ( двигателя), вызываемые массовой или, иногда, газодинамической несбалансированностью ротора. Неравномерность частоты вращения ротора, возникающая, например, при передаче мощности с вала двигателя к приемнику энергии через редуктор, имеющий погрешности в основном шаге зубчатых зацеплений, также способна приводить к кинематическому возбуждению рабочего колеса. [13]
Во всех балансировочных машинах измеряют колебания опор быстро вращающегося ротора; по амплитуде и фазе колебаний, измеряемых механическим, оптическим или электрическим способом, определяют величину и положение уравновешивающих грузиков. Уравновешивающие ( корректирующие) грузики располагают в двух плоскостях, выбранных с учетом конструктивных особенностей ротора. Пара центробежных сил от корректирующих грузов должна уравновешивать пару сил от динамической несбалансированности ротора. [14]
Во всех балансировочных машинах измеряют колебания опор быстро вращающегося ротора; по амплитуде и фазе колебаний, - измеряемых механическим, оптическим или электрическим спосо-бом, определяют величину и положение уравновешивающих гру -: зиков. Пара центробежных сил от корректирующих ггрузов должна уравновешивать пару сил от динамической несбалансированности ротора. [15]