Cтраница 1
Несимметрия сопротивлений в фазах симметричной обмотки ротора встречается в различных эксплуатационных режимах. В асинхронных двигателях с контактными кольцами на роторе несимметрия может быть связана с различием в сопротивлениях пускового реостата. В асинхронных двигателях с короткозам-киутым ротором к несимметрии могут приводить технологические дефекты в изготовлении алюминиевой короткозамкнутой обмотки, например уменьшение сечения отдельных ее стержней вследствие недоброкачественной заливки или их полный обрыв. [1]
Несимметрия сопротивлений в фазах симметричной обмотки ротора встречается в различных эксплуатационных режимах. В асинхронных двигателях с контактными кольцами на роторе несимметрия может быть связана с различием в сопротивлениях пускового реостата. В асинхронных двигателях с короткозам-кнутым ротором к несимметрии могут приводить технологические дефекты в изготовлении алюминиевой короткозамкнутой обмотки, например уменьшение сечения отдельных ее стержней вследствие недоброкачественной заливки или их полный обрыв. [2]
Несимметрия сопротивлений в фазах симметричной обмотки ротора встречается в различных эксплуатационных режимах. В асинхронных двигателях с контактными кольцами на роторе несиммгтрия может быть связана с различием в сопротивлениях пускового реостата. В асинхронных двигателях с короткозам-кнутым ротором к несимметрии могут приводить технологические дефекты в изготовлении алюминиевой короткозамкнутой обмотки, например уменьшение сечения отдельных ее стержней вследствие недоброкачественной заливки или их полный обрыв. [3]
Кривые моментов асинхронного двигателя при несимметричных сопротивлениях в роторе. [4] |
При большем числе ступеней ускорения несимметрия сопротивления в роторе уменьшится, а следовательно, и провалы момента на характеристиках будут менее значительными. Точный расчет механических характеристик с учетом провала момента от несимметрии токов в роторе представляет большие трудности. Поэтому для упрощения расчетов несимметричные сопротивления можно заменять на: эквивалентные симметричные. [5]
Уставка не зависит от степени несимметрии сопротивлений изоляции фаз. [6]
Построение момента двигателя с несимметричным сопротивлением в роторе в функции времени. [7] |
Коэффициенты kB и kc характеризуют несимметрию сопротивлений в фазах ротора. Анализ этого выражения с точки зрения влияния степени несимметрин на глубину пульсации затруднителен. [8]
Модель для определения момента без учета ( а и с учетом ( б пульсирующих моментов.| Схема замещения для обратной последовательности.| Момент асинхронного двигателя при несимметрии напряжений. [9] |
При изготовлении машины или эксплуатации может возникнуть несимметрия сопротивлений фаз ротора. В двигателях с коротко-замкнутым ротором это связано с заливкой ротора, когда алюминий неравномерно заполняет пазы, а в машинах с фазным ротором - с неисправностью щеточного узла. Вследствие различия сопротивлений фаз ротора токи в фазах ротора отличаются друг от друга. [10]
Уставка РУН переменная и зависит от степени несимметрии сопротивления между фазами и землей: при полной симметрии 2000 ом, при крайней несимметрии ( г г2гъ - оо; г Яу) - 6000 ом. [11]
Принципиальная схема, осуществляющая контроль изоляции постоянным оперативным током. [12] |
Очевидно, уставка не зависит от степени несимметрии сопротивления изоляции отдельных фаз. Таким образом осуществляется автоматический контроль изоляции и защита от глухих и неполных замыканий на землю. [13]
Схема осуществляет автоматический контроль изоляции с уставкой, зависящей от несимметрии сопротивлений изоляции - при полной симметрии уставка 2 ком, при крайней несимметрии - около 8 ком. [14]
Характеристики моментов. прямого Мпр, обратного Л40д и общего М для асинхронного двигателя при несимметричных сопротивлениях ступеней резистора в роторе. [15] |