Cтраница 1
Любая несимметрия, как известно, в полной мере характеризуется симметричными составляющими токов и напряжений в месте данной несимметрии. [1]
Составляющие обратной последовательности возникают при появлении в сети любой несимметрии: однофазного или двухфазного КЗ, обрыва фазы, несимметрии нагрузки. Наибольшие значения ток и напряжение обратной последовательности имеют в месте несимметрии. [2]
Составляющие обратной последовательности возникают при появлении в сети любой несимметрии: однофазного или двухфазного ко рот-кого замыкания, обрыва фазы или несимметрии нагрузки. Наибольшее значение ток и напряжение обратной последовательности имеют в месте несимметрии. [3]
Векторные диаграммы систем. [4] |
Составляющие обратной последовательности возникают при ( появлении в сети любой несимметрии: однофазного или двухфазного короткого замыкания, обрыва фазы или несимметрии нагрузки. Наибольшее значение ток и напряжение обратной последовательности имеют в месте несимметрии. [5]
При трехфазном исполнении измерительного преобразователя указанный уровень сигнала сохраняется при любой несимметрии напряжений и токов, что особенно важно. [6]
Они позволяют определить величину прямо-и обратновращающихся магнитных полей двухфазной машины при любой несимметрии первичных обмоток. [7]
В выражениях ( 43) - ( 45) суммарное превышение температуры легко представить состоящим из двух слагаемых: первого, являющегося следствием потерь, имеющих место в нормальном режиме, и второго, определяемого дополнительными потерями, вызываемых потоком обратной последовательности. Такое разделение упрощает определение суммарного превышения температуры при любой несимметрии / 2 / / н, если известны указанные слагаемые для какого-либо значения УУ / и, поскольку второе слагаемое пропорционально ( / 2 / / ц) 2, а первое с достаточным приближением можно считать независимым от несимметрии. [8]
Несимметричные явления в трансформаторах вызываются пе-симметрией подведенных напряжений и несимметрией нагрузки. Трехфазный асинхронный двигатель, который является наиболее распространенным приемником электрической энергии, при любой несимметрии подведенных напряжений снижает электромагнитный ( вращающий) момент. Однофазные потребители при несимметрии трехфазных напряжений могут оказаться либо под повышенным, либо под пониженным напряжением, причем оба условия являются нежелательными. Для самого трансформатора несимметричная работа может быть опасна в отношении перегрузки отдельных обмоток, а также чрезмерных повышений фазных напряжений и насыщения сердечника. Сказанного достаточно, чтобы видеть, что рассмотрение несимметричной работы представляет не только теоретический, но и практический интерес. [9]
На левой диаграмме представлен режим, когда ток в одной из фаз ( фаза А) увеличивается, а на правой, когда ток 1А в той же фазе уменьшается. Ток в нулевом проводе IN в обоих случаях равен величине, н-а которую изменяется ток / А, и находится с им в фазе или про-тивофазе. Таким образом, в четырехпроводной системе при несимметрии нагрузки исключается искажение фазных напряжений по величине и фазе; для приемников сохраняются нормальные условия работы по напряжению при любой несимметрии. [10]
На левой диаграмме представлен режим, когда ток в одной из фаз ( фаза А) увеличивается, а на правой, когда ток 1А в той же фазе уменьшается. Ток в нулевом проводе / лг в обоих случаях равен величине, на которую изменяется ток 1А, и находится с ним в фазе или про-тивофазе. Таким образом, в четырехпроводной системе при несимметрии нагрузки исключается искажение фазных напряжений по величине и фазе; для приемников сохраняются нормальные условия работы по напряжению при любой несимметрии. [11]
Переход от кругового поля к пульсирующему при повороте обмоток друг относительно друга. [12] |
Для создания кругового поля в ЭП между обмотками создаются определенные пространственные углы. В двухфазной машине этот угол равен 90 эл. В общем случае углы между обмотками могут быть любыми, что и создает пространственную несимметрию в машине. Любая несимметрия, в том числе и пространственная, приводит к возникновению обратного поля в воздушном зазоре машины. [13]