Cтраница 1
Несмит ( Nasmyth), Джемс ( 1808 - 1890) - английский инженер, изобретатель парового молота. [1]
Несмит ( Nasmyth), Джемс ( 1808 - 1890) - английский изобретатель парового молота. [2]
Джемс Несмит, знаменитый гражданский инженер из Патрикрофта близ Манчестера, в одном письме к Леонарду Хорнеру в 1852 г. рассматривает усовершенствования, произведенные в паровой машине между 1848 и 1852 годами. [3]
Джемс Несмит, знаменитый гражданский инженер из Патрик-рофта близ Манчестера, в одном письме к Леонарду Хорнеру в 1852 г. рассматривает усовершенствования, произведенные в паровой машине между 1848 и 1852 годами. [4]
Джемс Несмит, знаменитый гражданский инженер из Патрикрофта близ Манчестера, в одном письме к Леонарду Хорнеру в 1852 г. рассматривает усовершенствования, произведенные в паровой машине между 1848 и 1852 годами. [5]
Джеймс Несмит создает паровой мопот. [6]
Джемс Несмит, знаменитый гражданский инженер из Патрнкрофта близ Манчестера, в одном письме к Леонарду Хорнеру в 1852 г. рассматривает усовершенствования, произведенные в паровой машине между 1848 и 1852 годами. [7]
Английский механик Несмит предложил паровой молот для использования в металлургической промышленности. [8]
Шотландский инженер Джеймс Несмит ( 1808 - 1890) создает машину для изменения формы метапла. [9]
Первый паровой молот Несмита, построенный в 1842 г., представляющий собой арочный молот с массой падающих частей до 3000 кг, расширил возможности производства крупных поковок. [10]
В 1842 г. Джемс Несмит построил первый паровой молот, а в 1846 г. Армстронг - первый паровой гидропресс. [11]
В 1842 г. англичанин Несмит сконструировал и построил паровой молот, принцип действия которого сохранился до настояще - го времени. [12]
Из мастерских Модели вышел также и Джем Несмит ( 1808 - 1890), который в 1842 г. изобрел паровой молот. [13]
Крупнейшим событием в кузнечно-штамповочном производстве является изобретение англичанином Несмитом парового молота, принцип действия которого сохранился до нашего времени. [14]
В кузнечном цехе работало 3 молота: паровой молот Несмита, привезенный из Англии, и 2 гидравлических оригинальной конструкции, построенные на самой фабрике. Эти последние - один большой, весом 90 пудов, и другой малый, весом 30 пудов - по простоте устройства, по верности ударов и правильности хода весьма выгодно отличались от ранее применявшихся вододействующих молотов для ковочных работ. Движение молотам, установленным друг от друга на расстоянии 1 53 м, передавалось от водяной турбины через пару зубчатых колес и вал, на котором были насажены боевые барабаны с подъемными пальцами. Молоты могли работать совместно ( они соединялись при помощи муфт) и каждый самостоятельно в зависимости от характера заготовок и времени их разогрева в печах и горнах. [15]