Cтраница 1
Несоблюдение перечисленных условий приводит к увеличению погрешности в показаниях пирометра. Дополнительная погрешность пирометра в пределах 10 - 50 С на каждые 10 С, возникающая в результате изменения температуры окружающей телескоп среды от 20е С, может доходить до 18 С. [1]
Несоблюдение перечисленных условий приводит к увеличению погрешности в показаниях пирометра. Дополнительная погрешность пирометра в пределах 10 - 50 С на каждые 10 С, возникающая в результате изменения температуры окружающей телескоп среды от 2СР С, может доходить до 18 С. [2]
Несоблюдение перечисленных условий приводит к увеличению погрешности в показаниях пирометра. Дополнительная погрешность пирометра в пределах 10 - 50 С на каждые 10 С, возникающая в результате изменения температуры окружающей телескоп среды от 20 С, может доходить до 18 С. [3]
Несоблюдение перечисленных условий приводит к неравномерному распределению газов и их усиленному перетеканию через общий пылевой бункер из одних элементов в другие. В результате этого понижается степень улавливания пыли батарейным циклоном, из-за резкого ухудшения очистки в тех элементах, в которых навстречу падающей пыли подсасываются газы из пылевого бункера. Кроме того, при неравномерном распределении газов усиливается осаждение пыли в направляющих аппаратах, что ведет к их забиванию. [4]
При несоблюдении перечисленных условий на пластинке появляются трещины, прижоги и другие дефекты. [5]
При несоблюдении перечисленных условий метод пригонки порождает нередко появление блуждающих из одной размерной цепи в другую погрешностей, не только удорожающих сборку объекта, но и часто снижающих его качество. [6]
Для тонирования пригодны отпечатки, которые были полностью проявлены неистощенным проявителем, полностью отфиксированы в нейтральном фиксаже и хорошо промыты. Несоблюдение перечисленных условий приводит к неравномерному окрашиванию, появлению цветных пятен или частичному обесцвечиванию. Закрепление в кислом фиксаже возможно, но нежелательно, так как иногда вызывает окрашивание белых участков изображения. Уже высушенные отпечатки перед тонированием следует предварительно размочить. [7]
Оптимальным в отношении экономии топлива является такой режим эксплуатации, при котором топливо из разгрузочного устройства подается в бункера котлов-минуя склад. Сокращение времени контакта топлива с воздухом ( быстрое штабелирование, см. ниже) уменьшает также потери летучих, озоление и потери от самовозгорания. Склад при этом служит регулирующей емкостью, где хранятся правильно сформированные штабеля. На практике из-за несоблюдения перечисленных условий постоянная работа с колес бывает затруднена. При поступлении топлива в автосамосвалах с базисного склада или в железнодорожных вертушках с места добычи ( торф) такой режим, как способствующий экономии топлива, обязателен. [8]