Cтраница 1
Несовершенство управления охраной окружающей среды и природопользования объясняется, на наш взгляд, прежде всего отсутствием координации как со стороны правительства, так и Минприроды России. За деятельность по охране окружающей среды и природопользователей сегодня отвечают как минимум И федеральных ведомств, в том числе таких, как: Роскомрыбо-ловство, Департамент охотничьего хозяйства Минсельхозпрода России, Роскомзем, Госатомнадзор, Госгортехнадзор, Госком-санэпиднадзор. [1]
Несовершенство управления охраной окружающей среды и природопользования объясняется, на наш взгляд, прежде всего отсутствием координации как со стороны правительства, так и Минприроды России. За деятельность по охране окружающей среды и природопользователей сегодня отвечают как минимум 11 федеральных ведомств, в гом числе таких, как: Роскомрыбо-ловство, Департамент охотничьего хозяйства Минсельхозпрода России, Роскомзем, Госатомнадзор, Госгортехнадзор, Госком-сапэпиднадзор. [2]
К несовершенству управления относятся недостаточное обеспечение производства запроектированным ( предусмотренным ь проектах) оборудованием и регламентированными запасными часгями, материалами, средствами контроля технологических параметров, средствами защиты оборудования от опасных и вредных факторов среды, нормативными документами на безопасную эксплуатацию технологических систем и оборудования, подготовленными кадрами рабочих и ИТР. [3]
Как уже было отмечено выше, производительность добычи нефти падает, что вызвано ухудшением структуры запасов нефти, низким платежеспособным спросом потребителей жидкого топлива, окончанием эксплуатации скважин с фонтанным способом добычи, устареванием технологий и инфраструктуры, недостатком финансовых средств и рабочей сипы, несовершенством управления. [4]
Как уже было отмечено выше, производительность добычи нефти падает, что вызвано ухудшением структуры запасов нефти, низким платежеспособным спросом потребителей жидкого топлива, окончанием эксплуатации скважин с фонтанным способом добычи, устареванием технологий и инфраструктуры, недостатком финансовых средств и рабочей силы, несовершенством управления. [5]
Каждая группа причин подразделяется на подгруппы. Так, к группе организационных причин относятся несовершенство управления производством и неудовлетворительная организация отдельных видов работ, нормативные причины, недостатки проектирования технологических систем и конструирования оборудования. [6]
Технологическая культура предполагает не столько само обладание информацией, сколько рационализацию ее потока, ее носителей и возможность эффективно, своевременно и оперативно транслировать ее в процессе управления. В реальной практике проблема информации нередко сводится к увеличению потока бумаг, которые прикрывают несовершенство управления, неумение управлять. В конце 80 - х годов в обороте находилось 100 млрд документов, и на их заполнение затрачивалось около 600 млн человеко-часов. [7]
При каких условиях возможно появление негативного лидера. Во-вторых, вследствие недостатков в организации труда, несовершенства управления, плохого состояния оборудования. В-третьих, из-за наличия работников, для которых характерны предпочтение личных интересов общественным, низкий уровень воспитания. В-четвертых, появление личности, способной отрицательно влиять на людей. [8]
К недостаткам ведомственных, ревизий относится и то, что проведение большинства ведомственных ревизий сводится к проверке документов, в результате чего они превращаются в документальные [ 2, с. Недостаточная глубина проводимых ревизий имеет место и из-за необеспечения их комплексности. Некоторые авторы указывают на несовершенство управления этими подразделениями. Одни авторы предлагают подчинить ревизорский аппарат главных управлений контрольно-ревизионным управлениям вышестоящих организаций, министерств [ 46, с. Другие специалисты считают что низкая эффективность ведомственного контроля за работой предприятий, объединений и строек в значительной степени обусловливается и неправильным порядком оценки результатов деятельности контрольно-ревизионного аппарата [ 41, с. Действительно, ведь нередко по результатам ревизий многие руководящие работники и работники контрольно-ревизионных аппаратов лишаются премиального вознаграждения и привлекаются к различным видам ответственности. [9]