Городская автомагистраль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Городская автомагистраль

Cтраница 1


Зимняя противогололедная обработка городских автомагистралей, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения, одновременно оказывает существенное негативное влияние на окружающую природную среду и инфраструктуру города.  [1]

2 Типичные значения показателей транспортных потоков на дорогах. [2]

На рис. 2.4 приведена типичная для городских автомагистралей взаимосвязь плотности, средней скорости, интенсивности движения транспортного потока, а в табл. 2.4 - значения этих показателей на дорогах разного типа.  [3]

4 Наиболее распространенные повреждения, получаемые при сборе бытовых отходов в провинции Квебек, Канада. [4]

Обычно деловые районы подметаются каждый день, а основные городские автомагистрали и жилые районы - раз в неделю. Частота уборки зависит от выпадения осадков, топографических условий, а также уровня культуры населения и его чистоплотности.  [5]

Должны ли быть установлены отключающие устройства на газопроводах з местах пересечения городских автомагистралей.  [6]

Месторасположение мусороперегрузочной станции выбрано с учетом минимального ее удаления от домовладений, основных городских автомагистралей и на пути следования к местам обезвреживания, отведенным для этой части города. В настоящее время станция обслуживает 4 района.  [7]

В верхнем уровне таких сооружений обычно устраиваются автозаправочные и станции технического обслуживания. В ряде случаев, например на рельефе, предусматриваются въезды в подземные гаражи не только сверху, с поверхности, но и снизу - из подземных участков городских автомагистралей. Стоимость строительства таких подземных гаражей примерно в 1 5 - 2 раза превышав.  [8]

Другой пример системы с обратной информационной связью относится к процедурам составления транспортных графиков. Так, например, транспортная компания, занимающаяся доставкой грузов морским путем, при составлении графика движения зафрахтованных судов на несколько месяцев вперед должна принимать в расчет потребности в доставляемых грузах в различных портах, грузоподъемности судов и скорости их передвижения, колебания в сроках доставки, обусловленные погодными факторами, а также транспортные задержки, связанные с ограниченной пропускной способностью некоторых из портов. Многие компании, владеющие большим количеством грузовых судов, оказываются вынужденными ежедневно по мере получения более точной информации относительно событий случайного характера пересматривать графики транспортировок. Аналогичные проблемы возникают при составлении графиков обследования и лечения больных в клиниках, а также при определении интервалов времени между последовательными переключениями светофоров на крупных городских автомагистралях.  [9]



Страницы:      1