Cтраница 3
Технические требования к сварным стыкам старогодных рельсов. [31] |
Несовпадение свариваемых кусков рельсов по ширине головки допускается не более 2 мм для рельсов I и II групп и не более 3 мм - для рельсов III группы; несовпадение по высоте рельса не должно быть более 1 мм для рельсов I и II групп и более 2 мм-для рельсов III группы. Несовпадения в пределах указанных допусков устраняют смещением одного конца рельса в сторону подошвы при неодинаковой высоте рельсов, или в сторону нерабочей грани головки, - при неодинаковой ширине головок. [32]
Несовпадение в последнем случае объясняется вредными зазорами в резьбе игольчатого дросселя. [33]
Несовпадение их более чем на 100 мм может привести к саморасцепу поезда. [34]
Несовпадение оказывает влияние на степень контакта рабочих поверхностей зубьев червяка и червячного колеса. Точность совпадения этих поверхностей проверяют по пятнам касания на червячном колесе. При пятне, показанном на рис. 214, а, ось червячного колеса смещена вправо; при пятне, изображенном на рис. 214, б, ось смещена влево; на рис. 214 6 приведено правильное положение. В червячных передачах большого модуля правильность установки проверяют с помощью шаблонов или отвесов. [35]
Схема одновременного контроля адресных цепей. [36] |
Несовпадение этих кодов фиксируется как ошибка. [37]
Несовпадение в / и & р было объяснено С. В. Вонсовским, Стильбан-сом и др. на основе предположения о существовании в ферромагнетике при температурах выше в / ближнего порядка в расположении спинов. [38]
Несовпадение ( 3) и ( 4) - неизбежное следствие неравенства доз Ф О - Эти особенности вращения сверхтекучей жидкости в поле сил Лензе-Тирринга имеют следующие физические проявления. [39]
Несовпадение углов наклона зубьев сопрягаемых колес ухудшает прллегание ( контакт) зубьев по ширине колеса При нарезании сопряженной пары на одном станке или иа станках, имеющих одинаковые постоянные коэффициенты цепи дифференциала С иф, ошибка в угле наклона зубьев будет одинаковой для колеса и шестерни и, следовательно, не отразится на прилегании зубьев. [40]
Несовпадение этого результата с ответом, получившимся после графического решения, объясняется большей точностью графоаналитического спогооа. [41]
Границы интерференции. [42] |
Несовпадение штриховой и сплошной линий объясняется тем, что по мере износа долбяка положение точки Г нарезаемого колеса изменяется. [43]
Несовпадение векторов Е и D в анизотропной среде. [44] |
Несовпадение в общем случае векторов D и Е приводит к различию в направлениях распространения фазы и энергии волны. Вектор же Е, не совпадающий с D, образует с N угол. Лишь когда N совпадает с одной из осей эллипсоида диэлектрической проницаемости, Е и D совпадают между собой по направлению и располагаются перпендикулярно к N. [45]