Cтраница 1
Проверка угла начала нагнетания топлива с помощью. [1] |
Несовпадение рисок допускается не более чем на одно деление. Если в момент начала движения топлива в трубке риски еще не совместились, ослабляют болты крепления муфты валика привода насоса и поворачивают муфту относительно ее фланца против направления вращения. [2]
Схема испытания механизма переключения передач. [3] |
При перепрессовке гильз золотников несовпадение рисок на коряусе и гильзах допускается не более 1 0 мм. [4]
Рычаг привода клапанов.| Смотровой лючок секции топливного насоса.| Метки на. [5] |
При совмещении рисок / и 2 ( см. рис. 11) проверить, совпадает ли метка начала подачи топлива в ( рис. 12) соответствующего цилиндра на валоноворотном диске а с верхней кромкой установочной стрелки б, при этом несовпадение рисок допускается не более 3 мм. [6]
К точности наладки приспособления предъявляются следующие требования: при совмещении торца упора 4 с осью кондукторной втулки несовпадение нулевых шкал линейки 19 и нониуса 2 не должно превышать 0 05 мм; при совмещении оси кондукторной втулки 6 с осью призмы 15 несовпадение риски на колодке 5 с нулевыми рисками шкал линеек 22 не должно превышать 0 05 мм. [7]
Сборка составного вала. [8] |
После надевания колена на концы вала проверяют совпадение и положение рисок. При несовпадении рисок положение колена исправляют легкими ударами кувалды. Проверяют также, нет ли зазора между щекой и буртиком на шейке. В случае появления зазора его устраняют соответствующим нажимом на конец вала, фиксируя такое положение до тех пор, пока не произойдет схватывание. [9]
Пружинная опора конденсатора. [10] |
Если риски совпадают или расхождение их не превышает 3 - 5 мм, подъем конденсатора продолжают. Если же несовпадение рисок превышает указанные пределы, конденсатор перемещают в нужном направлении, поочередно смещая ударами кувалды верхнюю часть каждой пружины, расположенной под опорными лапами, в направлении, противоположном тому, куда надо переместить конденсатор. [11]
Съемник рулевой сошки. [12] |
Установка рулевого механизма на автомобиль после разборки и регулировки производится в обратной последовательности и в той же комплектности. Несовпадение рисок приведет при крайнем положении поворота рулевого колеса к упору ролика в картер рулевого механизма, что очень опасно, так как повлечет за собой недостаточный поворот передних колес в одну из сторон и, возможно, поломку рулевого механизма. [13]
Несовпадение рисок допускается не более одного деления. [15]