Возможное несовпадение - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Возможное несовпадение - ось

Cтраница 1


Возможное несовпадение осей может быть компенсировано путем шарнирного закрепления головок торцовых ключей или отверток на шпинделях пневматических двигателей.  [1]

2 Установка колпака на вал сальника.| Установка привода переключающего. [2]

Для компенсации возможного несовпадения осей переключателя и вала сальника служит шарнирное соединение штанги с приводом. На верхний конец штанги надевают верхнюю муфту.  [3]

4 Установка для поверки тахометров сравнения. [4]

Поверяемый и контрольный тахометры подключаются через цилиндрические пружины, компенсирующие возможное несовпадение осей методом установки и тахометров.  [5]

6 Установка для поверки тахометров методом сравнения. [6]

Поверяемый и контрольный тахометры подключаются через цилиндрические пружины, компенсирующие возможное несовпадение осей установки и тахометров. Редуктор может поворачиваться относительно горизонтальной оси, что дает возможность поверять тахометры как вертикального, так и горизонтального типов.  [7]

Принятое расположение обеих спаренных мембран обеспечивает свободное без перекосов перемещение стержня 3 в случаях возможного несовпадения оси сверла с осью динамометра.  [8]

Одновременное завинчивание нескольких ( трех-четырех и более) резьбовых деталей с параллельными осями может осуществляться на установке, выполненной по схеме на рис. 139, в. Возможное несовпадение осей пневмодвигателей с осями резьбовых соединений может быть компенсировано шарнирным закреплением головок торцовых ключей или отверток на шпинделях.  [9]

Одновременное завинчивание нескольких ( трех-четырех и более) деталей резьбовых соединений с параллельными осями может осуществляться на установке, выполненной по схеме на фиг. Возможное несовпадение осей пневматических двигателей с осями резьбовых соединений может быть компенсировано шарнирным закреплением головок торцовых ключей или отверток на шпинделях.  [10]

На рис. ХП-30 показана измерительная головка контрольного автомата для проверки диаметра отверстий с пневмоэлектрическим датчиком. Оправка 3 выполнена плавающей в пределах 0 5 мм; это позволяет компенсировать возможное несовпадение осей измеряемого отверстия и оправки.  [11]

Поршень двигателя жестко соединяется с поршнем буфера и продувочного насоса при помощи стяжных болтов. Поршень компрессора соединен с поршнем двигателя штоком при помощи шарнирного устройства, компенсирующего возможное несовпадение осей цилиндров двигателя и компрессора.  [12]

13 Дисковая самоустанавливающаяся развертка конструкции. [13]

Прижимная шайба 4 поджимает режущий диск к крестовине с помощью пальца, обеспечивая свободные перемещения режущего диска в плоскости, перпендикулярной к оси развертки. Диаметр утолщенной шейки пальца и отверстия в режущем диске подобраны так, чтобы радиальный зазор в этом сопряжении несколько превышал величину возможного несовпадения осей развертки и обрабатываемого отверстия.  [14]

Если тот же вал опереть на три подшипника ( рис. 2.7. б), то третья опора не изменит кинематики движения вала, так как она является пассивной связью, но существенно изменит условия работы вала. Более высокие требования предъявляются к точности изготовления, так как в этой системе передаваемые силы зависят от деформации звеньев: из-за возможного несовпадения осей вала и подшипников вал вынужден изгибаться; в подшипниках появятся дополнительные силы от изгиба вала, трение в них увеличится и снизится кпд механизма.  [15]



Страницы:      1    2