Cтраница 1
Возможное несовпадение осей может быть компенсировано путем шарнирного закрепления головок торцовых ключей или отверток на шпинделях пневматических двигателей. [1]
Установка колпака на вал сальника.| Установка привода переключающего. [2] |
Для компенсации возможного несовпадения осей переключателя и вала сальника служит шарнирное соединение штанги с приводом. На верхний конец штанги надевают верхнюю муфту. [3]
Установка для поверки тахометров сравнения. [4] |
Поверяемый и контрольный тахометры подключаются через цилиндрические пружины, компенсирующие возможное несовпадение осей методом установки и тахометров. [5]
Установка для поверки тахометров методом сравнения. [6] |
Поверяемый и контрольный тахометры подключаются через цилиндрические пружины, компенсирующие возможное несовпадение осей установки и тахометров. Редуктор может поворачиваться относительно горизонтальной оси, что дает возможность поверять тахометры как вертикального, так и горизонтального типов. [7]
Принятое расположение обеих спаренных мембран обеспечивает свободное без перекосов перемещение стержня 3 в случаях возможного несовпадения оси сверла с осью динамометра. [8]
Одновременное завинчивание нескольких ( трех-четырех и более) резьбовых деталей с параллельными осями может осуществляться на установке, выполненной по схеме на рис. 139, в. Возможное несовпадение осей пневмодвигателей с осями резьбовых соединений может быть компенсировано шарнирным закреплением головок торцовых ключей или отверток на шпинделях. [9]
Одновременное завинчивание нескольких ( трех-четырех и более) деталей резьбовых соединений с параллельными осями может осуществляться на установке, выполненной по схеме на фиг. Возможное несовпадение осей пневматических двигателей с осями резьбовых соединений может быть компенсировано шарнирным закреплением головок торцовых ключей или отверток на шпинделях. [10]
На рис. ХП-30 показана измерительная головка контрольного автомата для проверки диаметра отверстий с пневмоэлектрическим датчиком. Оправка 3 выполнена плавающей в пределах 0 5 мм; это позволяет компенсировать возможное несовпадение осей измеряемого отверстия и оправки. [11]
Поршень двигателя жестко соединяется с поршнем буфера и продувочного насоса при помощи стяжных болтов. Поршень компрессора соединен с поршнем двигателя штоком при помощи шарнирного устройства, компенсирующего возможное несовпадение осей цилиндров двигателя и компрессора. [12]
Дисковая самоустанавливающаяся развертка конструкции. [13] |
Прижимная шайба 4 поджимает режущий диск к крестовине с помощью пальца, обеспечивая свободные перемещения режущего диска в плоскости, перпендикулярной к оси развертки. Диаметр утолщенной шейки пальца и отверстия в режущем диске подобраны так, чтобы радиальный зазор в этом сопряжении несколько превышал величину возможного несовпадения осей развертки и обрабатываемого отверстия. [14]
Если тот же вал опереть на три подшипника ( рис. 2.7. б), то третья опора не изменит кинематики движения вала, так как она является пассивной связью, но существенно изменит условия работы вала. Более высокие требования предъявляются к точности изготовления, так как в этой системе передаваемые силы зависят от деформации звеньев: из-за возможного несовпадения осей вала и подшипников вал вынужден изгибаться; в подшипниках появятся дополнительные силы от изгиба вала, трение в них увеличится и снизится кпд механизма. [15]